Начало.

7.6K 91 21
                                    

Сегодня меня, окончательно, всё в дет.доме достало!

Итак, сначала нужно представиться.

Я - Эвелина Блэк. Мне 16 лет, и я живу в детском доме уже несколько месяцев. Люблю читать стихи , слушать музыку, хорошо пою , и отлично делаю массаж, ещё сама пишу стихи и фанфики. Также ,за время пребывания в дет.доме, у меня появилось немало врагов, но нет ни одного друга.

Ну так вот, сегодня, как всегда день был не из лёгких. Вобщем меня довели
и я сбежала от туда. Сейчас уже глубокая ночь, я иду по пустынной улице. Скажу сразу, район этот самый " плохой" во всём городе. И иду одна. Фонари тускло освещают землю , редко встречаются огни в окнах домов, небольшой улицы.
Вот-вот должен пойти сильный ливень. Зонтика нет. Идти некуда. Рядом тоже никого. Никто не ждёт и не волнуется за меня,никому не нужна я. Обидно. Обидно и грустно. Но , что я могу сделать? Во , именно, ничего! Так ,что мне остаётся просто идти, разглядывая, полупустые дома , витрины маленьких магазинов, думая о жизни и, что будет дальше.

Неожиданно, послышался душераздирающий крик. Испугавшись, я побежала в другую сторону , но, вдруг, столкнулась с кем - то.

- Извините , я ненароком задела Вас. - поспешила я извиниться, как можно скорее. Передо мной стоял симпатичный парень , лет 20 - 23 ,не более того.

- Аккуратнее ,надо было быть! И смотреть куда несёшься , дура!- прыснул тот.

А я ,чё? Я , не чё! Он сам напросился. Мне и так плохо, а тут ещё этот обзывает! И я не выдержала.

- Ну-ну , чья бы корова мычала! - начала острить .

Вы б видели выражение его лица. Что получил? Выкуси! Не на ту напал!

- Что ты ,сейчас, сказала?! Повтори , если смелости хватит!- прорычал парень.

- Что слышал, баран!- уже сорвалась я. Кстати, бараном назвала его , потому что он кудрявый.

Но мне было мало. И я влепила ему довольно звонкую пощёчину.

После этого его взгляд, сам за себя сказал : " беги!". Но я просто встала как вкопанная, обдумывая и переваривая, то, Что сейчас произошло. Пока голос паренька не вывел меня из транса.

- Ну всё, мелкая , ты доигралась. Сейчас я тебе....- не успел он договорить , как я перебила - Ой, я не против ещё поболтать, но мне уже пора.

ПленницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя