То , как он сказал эту фразу, заставило меня вспомнить издевательства в детском доме. Из-за, чего у меня по щеке скатилась слеза.
- Эй, ты , чего? Прости , что напугал.- парень прижал меня к себе так, что я уткнулась своим лицом ему в грудь. - Если, будешь хорошей девочкой, то я тебя не обижу.- попытался показаться добрым Стайлс.
- Хватит притворяться добрым ! Я всё равно не верю. Ты просто бандит , которого не заботит ничто , как его выгода!- озлобленно
выкрикнула я, отталкивая от себя этого урода. После, чего ударила его по щеке.- Ну хорошо , котёнок! Не хочешь по-хорошему, будет по-моему! С...- не успел он договорить, как телефон на тумбочке издал звук. Стайлс быстро просмотрел сообщение , а затем продолжил- Сейчас я уйду по делам , а , когда вернусь хочу видеть тебя здесь в раскаяние. Может , тогда я пощажу тебя. Считай , что ты моя пленница.
- Ну удачи тебе с этим.- ответила я на его слова про раскаяние.
Выйдя из комнаты, Гарри закрыл дверь на ключ.
Оглядевшись, я увидела свою одежду. Почему , именно, сейчас я заметила , то , что на мне чужая одежда? Ладно , надо переодеваться, и валить отсюда.
" Через 20 минут"
Твою ж мать! Кругом лес! Сука...Лес!
Интересно, сколько же нужно времени, чтобы выбраться из него. И сколько времени Гарри не будет дома?
POW Гарри Стайлс.
Чёрт , как же я устал! Эти 6 часов не прошли даром.
Кстати, пора уже пойти и разобраться с девчонкой.
Поднявшись по лестнице вверх, я открываю дверь и вижу там.... Никто я там не вижу! Сбежала, значит. Ей не понравится , то что я сделаю с ней ,за это.
" Спустя полчаса"
Где она может быть?! Ладно, если я не смогу найти её в течении нескольких минут, я позвоню парням. К тому же лес большой. А одна она не смогла бы далеко уйти.
POW Эвелина Блэк.
Я уже битый час хожу по этому чёртовому лесу. Рядом никто. Уже темнеет. Господи, как мне страшно и холодно!
Но , вдруг , я услышала голос. Это голос барана, то есть Гарри. Чёрт , он где-то близко!
- Эвелина, где ты, котёночек мой? Ну же , выходи! Папочка устал тебя искать.
Тут не выдержала я , и помчалась прочь , но он увидел меня, и погнался за мной.
Правда, в этот раз он поймал меня быстрее.
- Вот ты , и попалась, котёночек! Твоё наказание ждёт тебя.- восклицал парень , неся меня к себе в дом.
- Отпусти меня немедленно, ублюдок недоделанный!- кричала я , ударяя своими маленькими кулочками по его спине.
- Не переживай, за это я тебя отдельно накажу!
Дальше, всю дорогу я материла его , умоляла отпустить, угрожала. Но , ничего не помогло.
" Дома."
Зайдя внутрь комнаты, Гарри закрыл дверь,и бросил меня на кровать. Но то , что было дальше повергло в шок. Подойдя ближе ко мне,в плотную, парень снял ремень со своих штанов. И сел на край кровати.
- Раздевайся!- грозно приказал он. На , что я смогла, только, отрицательно покачать головой.- Я сказал тебе раздеться! Неужели, блять, так сложно снять с себя эту чёртову одежду!?- уже , просто не выдерживал Гарри, из-за, чего стал рвать те вещи, которые были на мне. Через пару минут , целым не осталось , даже , нижнее бельё.
- А теперь, я хочу, чтобы ты легла на мои колени , и после каждого удара , молила меня о пощаде.
Как только я легла ему на колени , почувствовала сильный удар по ягодицам. Из глаз , предательски, полились слёзы.
- Гарри,...- не успела я сказать, и вновь ощутила шлепок ремнем.
- Как я просил называть, меня?- рычал он .
- Папочка, - мой голос , в этот момент, начал срываться,- извини!
Спустя несколько ударов я стала захлёбываться своими же слезами, и кричать.
- Нет. Не надо , больше! Папочка, пожалуйста , прости меня. Я больше так не буду. Правда, я буду хорошей девочкой. Только , прошу, останови это.
- Ну , раз, ты осознала свою вину , попросишь прощения и обещаешь слушаться меня, я думаю , что твоё наказание закончено. Но в следующий раз оно будет хуже. Ты поняла , меня ?- более спокойно проговорил он.
- Да, папочка!- меня уже всю трясло, голос , тоже, дрожал.
- А , сейчас, пора купаться и баиньки.- мягко промурлыкал ,Гарри.
Купаться нам пришлось вместе. Но я настолько вымотана, что у меня нет сил для того, чтобы перечить ему.
Вот , только, после ванной дрожь в теле не унималась. Видя это, Гарри вышел из комнаты, а , затем, вошёл , но уже со шприцем в руках.
- Что это?- мне стало ещё страшнее.
- Это - успокоительное. Оно поможет унять тряску , и прийти в норму. - после , когда он лёг со мной добавил,- Не бойся, всё будет хорошо.- и начал вводить препарат внутрь.
- Больно! Папочка, больно!- снова заплакала я. Но Гарри успел, полностью, вколоть успокоительное.
- Тише , котёнок, всё закончилось. Папочка , здесь. Папочка, рядом. - парень сильно прижал меня к себе , - Закрывай свои глазки , и засыпай.
Именно, так я , и сделала.