Проснувшись, я поняла, что нахожусь не в дет.доме. А в " царских хоромах". Рядом же лежал тот парень , от которого я вчера убегала.
" Вот , чёрт!" - пронеслось у меня в голове.
Ладно, пора выбираться отсюда. Но, как только я попыталась встать, барашек сильно прижал меня к себе.
- Маленькая моя , ты куда-то собралась?- сонно произнес он.
- Да. Домой, а то меня родители уже потеряли.- попыталась, хоть как-то, отмазаться.
- Во-первых , врать плохо.
Во-вторых, теперь это твой дом.- Барашек , ты , что-то путаешь.
- Золотце, не называй меня так. - мягко проговорил он, сжав меня сильнее.
- Ладно. Не хочешь быть барашком, значит, будешь бараном.- шутя , высказалась я.
- Детка, ещё раз назовешь меня подобным образом, и я тебя выпорю.- пригрозил тот, опустив одну руку к моей пятой точке.
- Хорошо, тогда скажи своё имя.
- Гарри. Гарри Стайлс. Но для тебя , - папочка.- промурлыкал парень с улыбкой чешского кота.
- Подожди, то есть, ты - Гарри Стайлс - король криминального мира?
- Да. А от куда ты знаешь , что я король криминального мира?- удивился он.
- Я слышала о тебе.
- Понятно. А ты - Эвелина Блэк.
- Откуда... Хотя , чему я удивляюсь, ведь и ежу понятно, что у такого бандита везде свои связи. Вот , только ,зачем тебе я?- проговорила я последнюю фразу испуганно.
- Много будешь знать, долго не проживёшь.- улыбнулся , какой-то странной улыбкой Стайлс. Что не могло не напугать меня.
- Послушай, а кто тебе сказал,что я буду здесь жить?
- Я так сказал , а, значит , так и будет!- гордо ответил он.
Неужели , он действительно считает , что я стану жить с ним? Как бы не так! При первой же возможности я сбегу от сюда, как делала много раз в дет.доме.
- И , да , котёнок, ты должна подчиняться и слушаться меня , не думай сбежать, и не груби мне. Если провинишься , тебя ждёт наказание.- спокойно проговорил баран - Гарри , чем отвлёк от плана о побеге.
- Чего? Ты , свихнулся!? У тебя разум , вообще, затмило!?...- я в шоке. Он , похоже, псих. Хотя , почему похоже, он и есть псих. Да , точно! Из моих раздумий , меня вывел голос барана.
- Что я говорил ,о том, что мне нельзя грубить?!- строго спросил он , своим хрипловатым голосом.....
😸 Интрига 😸
С Новым годом! С Новым счастьем! 🥂💋💓🐈🦉☃️❄️🎉🎁🎄