А ты попробуй быть послушной.

5.2K 82 2
                                    

Проснувшись утром, я взглянула на часы. Время 6:00.

Странно, что я поднялась в такое время, обычно я сплю намного дольше.

От этих мыслей меня отвлекла боль во всём теле.

Заметив, что Гарри спит , я тихо прошмыгнула в ванную комнату, где было огромное зеркало. Увидев себя, я пришла в ужас. На руках следы , от пальцев Гарри, под глазами круги от недосыпания , сами глаза красные , после слёз. "И вишенка на торте." Ягодицы были ,полностью, в синяках. Это зрелище заставило меня заплакать.

Неожиданно сюда зашёл Гарри. Я не успела ничего сказать или сделать, как он взял меня на руки и стал успокаивать.

- Тише, малышка, не плачь. Скоро всё пройдёт.

Я ничего не ответила , лишь стала бить кулоками по его груди.

- Котёнок, я не хотел делать тебе больно. Но ты сама довела меня. Обещаю, если будешь послушной девочкой, то я не буду тебя наказывать.- промурлыкал Гарри, смотря на меня с нежностью.

- Откуда мне знать врёшь ты или нет?- не отступала я.

- А ты попробуй, и узнаешь.- ответил, он на мои слова, с тобой же добротой в голосе, и улыбкой на лице.

- А если я не буду хорошей?

- Тогда тебя жду одни наказания. Но ты же не хочешь этого , верно?

- Не хочу.- очень тихо прошептала я, но Гарри всё равно услышал.

- Вот , и умница. Думаю, совсем скоро, папочка будет доволен поведением своей малышки. Правда, котёночек?

- Да, папочка.

После этого мы приняли душ вместе. Я боялась , что-то сказать по этому поводу. И из-за этого не стала возражать.

Затем, папочка обмотал вокруг своего пояса маленькое полотенце, которое еле - еле прикрывало всё. А меня же он укутал в самое большое, как младенца. А в комнате , достал из шкафа майку , боксеры и спортивные штаны отдал мне.

- Это твоя одежда , в которой сможешь ходить по дому.- объяснил парень, видя недоумение на моём лице.

- Спасибо.- всё , что я смогла сейчас ответить.

- Не за , что. Ладно, ты пока одевайся, а я ,пока, приготовлю завтрак.

- Хорошо.

Одежда Гарри смотрелась огромной , по сравнению с моей. Но я всё же одела её и вышла.

Увидев лестницу, я начала спускаться вниз, и на предпоследней ступеньке подскользнулась , уже закрыла глаза в ожидании падения. Какого же было моё удивление, когда я не почувствовала удара и открыла глаза.

Гарри крепко держал меня в своих руках.

- Ты в порядке, малышка?- с заботой спросил парень.

- Кажется, да. Спасибо, папочка.

- Котёнок, больше не пугай меня так!- проговорил он ,и сжав меня в руках ,понёс...
Понёс на кухню. После посадил на стул. Рядом на столе красовалась тарелка с омлетом.

Сам Гарри сел напротив меня , и захватив немного еды вилкой ,сказал:"Открой ротик."

Я решила послушаться , и сделала так, как он велел.

- Хорошая девочка. Давай ещё.- стал сюсюкать меня.

Вообщем так ему удалось запихнуть в меня весь завтрак.

Затем Гарри наложил и себе еды.

- Папочка...

- Да, детка

- Можно я... можно я покормлю тебя также?- робко спросила я.

Парень удивился , но ответил.

- Конечно же, да.- отвевив, он посадил меня на свои колени.

Когда тарелка была пуста, я ощутила , что-то твёрдое под собой. Из-за этого я начала ёрзать на коленях парня. Вдруг, Гарри схватил мои бедра и не давал двинуться.

- Малышка, не делай так.

- Но, папочка, мне не удобно сидеть.

Тут на его телефон позвонили , с просьбой проехать.

- Детка, папочке нужно отъехать по делам. Но я скоро буду дома. И мне хотелось бы, чтобы в моё отсутствие ты вела себя хорошо. Ты ,поняла?

- Не волнуйся, я усвоила прошлый урок.

- Я надеюсь. Знаешь, не хотелось бы, снова, наказывать тебя.

Когда Гарри ушёл я помыла посуду, приготовила поесть, из найденных мною продуктов. Помыла полы, протёрла пыль.

" Только , не надо думать, что я сдалась. Нет, просто, я поняла , что для побега мне нужно ,сначала , усыпить бдительность Гарри."

Через считанные секунды , дверь открылась и Гарри зашёл домой. Переобувшись и помыв руки, он прошел в комнату где была я.

- Отлично, маленькая моя. Ты , правда, порадовала меня. Молодец! Можешь же , когда хочешь! Кстати, это тебе.- сказал он и протянул пакеты. Как оказалось с одеждой для меня.







ПленницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя