Награда.

5.3K 98 31
                                    

Всю неделю я продолжаю вести себя хорошо , для отвода глаз. Но Гарри, всё равно, остаётся очень бдительным.

Господи, как же я устала. Нет, правда, вы поживите целую , вашу мать, целую неделю под одной крышей с бандитом, и ни с каким-то жалким преступником, а с самим королём криминального мира. При этом угождая ему, и не имея возможности сбежать. Да любая другая девушка, на моём месте, попыталась бы убить его, лишь бы выбраться из этого места.

Но , к сожалению, я не могу сделать это.
Вопрос: в чём причина , по которой я не могу убить Гарри Стайлса?

Ответ: я просто слабачка, которая боится всего и вся.

Так вот, сейчас Гарри должен прийти домой. И , когда он будет есть, я незаметно подсыплю ему в питьё или еду снотворное. А затем, снова, попробую сбежать. Только на этот раз, у меня будет доступ к его машине. Он же не знает, что я умею водить.

- Эвелина, я дома! - послышался голос в гостиной.

- Уже иду , папочка. - наконец я смогу выбраться отсюда.

- Котёнок, с каждым днём ты радуешь меня вновь и вновь.- прошептал Гарри , обнимая меня за талию.

- Я тоже , очень рада видеть тебя!- врала я, глядя прямо в лицо парню.- Ты ,наверное, проголодался. Пошли, на кухню.

- О, в этом нет необходимости. Я поел с другом в кафе.

Чёрт, только не это. Нет!

- Ясно.- тихо отозвалась я.

- Кстати, у меня есть сюрприз для тебя. Так , что иди в нашу комнату , а я сейчас прийду.- со странной улыбкой, сказал он.

- Хорошо, папочка.

Прошло уже несколько минут. И дверь открылась. Гарри ,войдя внутрь комнаты, закрыл дверь на замок. После чего сел на кровать рядом со мной.

- Я уже говорил тебе о том, что получают плохие девочки.

- Да. Наказания. Но я же вела себя хорошо.- мне стало страшно.

- Я знаю, маленькая моя. Но я не говорил тебе о том, что получают хорошие девочки.

- И , что же это?

- Награда, Эви, награда . Ты всю неделю была послушной. А раз так, то мне стоит тебя поощрить.- промурлыкав это , Гарри пошло посмотрел на меня.

- Может , не надо.- начал дрожать мой голос, от испуга.

- Надо, малышка, надо!

После этой фразы Гарри навис сверху меня , и начал раздевать. Я пыталась сопротивляться ему, но мои усилия оказались напрасными. А тем временем, у меня началась истерика.

- Папочка, прошу, не надо... Пожалуйста, папочка...- кричала я.

- Тише, детка, я ведь ещё ничего такого не сделал.

- Я боюсь...не хочу...не надо- заикаясь , умоляю его.

- Не бойся, котёночек. Папочка с тобой. Я не сделаю тебе ничего плохого, а только поласкаю тебя. Это не больно.

- П-правда...?

- Правда. А теперь раздвинь свои ножки.

Страх бушевал во мне , но я послушала Гарри, и сделала так, как он сказал. Когда мои ноги были раздвинуты , Гарри провёл рукой от шеи до интимного места. Как только кончики пальцев каснулись того места, я непроизвольно дёрнулась.

- Всё хорошо. Папочка здесь. Папочка рядом. Доверься мне.

И через пару секунд его пальцы начали играть с моим клитором. А затем, Гарри , аккуратно , вошёл во внутрь киски одним пальцем.

- Больно?- ласково спросил он.

- Чуть-чуть не привычно.

- Это нормально. Я сейчас начну движения , так , что приготовься.

Проговорив это, он стал потихоньку двигаться внутри , переходя на более быстрый темп. А , когда смазки было достаточно вставил второй палец. От чего я застонала намного громче. Каждый толчок его пальцев, в моей киске, заставлял жар расходиться по всему телу. И сейчас, я уже чувствую, как вот-вот моё тело рассыпется.

- Папочка...- выкрикиваю я, и сжав простынь, кончаю.

Затем, Гарри полностью раздевается сам и произносит - Котёнок, тебе понравилась твоя награда?

- Да, папочка.

- Тогда сделай также приятно и мне. Возьми в свою руку мой член, и двигай вверх-вниз.

Обернув рукой его достоинство , причем немалое, начала скользить.

- Блять, малышка, быстрее!

Я усилила скорость. И через 5 минут Гарри кончил.

- Крошка , это было превосходно.

После этого, мы приняли душ, и легли спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПленницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя