Глава 3.

275 13 0
                                    

Чонгук прочитал записку, и сказал, что все понял.
Утро. 8:00. Центр. Автобусы уже стоят.
К автобусам подходит Тэхен и встает, ожидая Чонгука. Техен надеялся, что их посадят не вместе, ведь он не хотел общаться с Чонгуком, одновременно желая узнать его поближе. Вдруг, сзади подошел Чонгук и поздоровался с Тэ. У Тэ снова заколотилось сердце, его потянуло в жар. Он просто кивнул, не повернувшись к Гуку. Тут, подходит человек, и говорит, что Чонгук садится с Тэхеном.
Чонгук обрадовался, ведь Тэхен был единственным, с кем он заговорил. Новенький хотел поближе узнать Тэ. Тем временем Тэ не обрадовался, и угрюмо направился к своему месту, сказав, что он сидит около окна.
Они сели на свои места, прибыли ученики из других школ, автобус поехал.
Тэхен сидел угрюмый. Чонгук смотрел мультики, которые включили в автобусе на телевизорах, одновременно читая ленту в ВК. Техен слушал музыку, и наблюдал за черноволосым красавчиком.
Тэхен почему-то не отводил взгляд от сидячего рядом Гука с большими плечами, на которые так хотел положить голову Тэхен.
Тэ наблюдал за каждой эмоцией сидящего рядом красавца. Когда автобусы приехали, и все пошли на экскурсию, Тэхен всегда смотрел на Чонгука.
Тэхен шел всегда позади, чтобы тот не заметил его взгляды.
Вечер, уже потемнело. Экскурсия закончилась. Все ученики пошли к автобусам.
Чонгук и Тэ сидели, и тут Чонгук решил начать разговор...

Все слишком быстро, все не зря~Место, где живут истории. Откройте их для себя