Глава 8.

215 5 0
                                    

Мальчики зашли в комнату Тэхена. К большому удивлению Гука, в комнате было чисто. Удивлен он был потому, что у Чона всегда в комнате срач.
-Я устал, давай спать? - сказал ТэТэ
-Ладно, спать так спать, я тоже ужасно устал. Мне куда идти спать? -спросил Гук
-Ты куда-то собрался идти? -усмехнулся хён
Гук промолчал, ведь не понял ничего
-Со мной спать будешь. -сказал Тэ
Хён снял рубашку, потом джинсы, и лег в кровать, под теплое одеялко на один конец двухместной кровати, смотря на Гука. Гук начал снимать футболку, стоя спиной к Тэ. Позже лег к Тэхену, обняв его сзади, от чего у старшего пошли муражки.
-Я люблю тебя, Ким Тэхен. -прошептал Чон, дыша старшему в шею.
-И я тебя. Давай спать. -повернувшись, сказал Тэ, поцеловав того в губы. Чон продолжил поцелуй. Все дошло до того, что Чон оказался нависшим на Тэхена телом.
Мальчики громко стонали при каждом прикосновении друг к другу. Они не понимали, почему все так быстро. Только второй день знакомы.
Вдруг, на руке Тэхена что-то засветилось цветом горящей звезды в небе, после громкого стона старшего от ахуенного поцелуя младшего в шею
Гук заметил этот свет, освещающий половину комнаты, ведь рука была над одеялом.
-Что там загорелось? Тебе опять звонит Чимин? -еле дыша от возбуждения произнес Гук
-Нет, был бы звук. - сказал Тэ. Тишина. Гук повернулся к телефону на столе, но он был выключен. Тут Чон перевел взгляд на свою руку. На его руке было написано красивым шрифтом КИМ ТЕХЕН. Гук в шокирующем состоянии перевел взгляд на руку Тэ, где так же было написано ЧОН ЧОНГУК.
-Мы...
-Соулмейты - прервал младшего Тэхен
Мальчики легли спать от всего шока, ведь была тишина и недоумение на протяжении 20 минут. Гук снова обнял сзади Тэ, тяжело дыша в шею тому, от чего у старшего шли водопадом мурашки.
Утро. Надо в школу. Чон целует в шею Тэхена, говоря, что пора вставать, а то они опоздают. Тэхен сказал, что встанет через пять минут. Чон встал с кровати, надел джинсы, и пошел в ванную. Тэхен тем временем сидел в телефоне, писав Чимину, чтобы Чимин и Юнги за ним не заходили, что он придет с Гуком.
Мальчики собрались и пошли в школу. В школе они держались за руки на каждом уроке, а на перемене болтали с Чимином и Юнги. Вдруг, Юнги заметил следы на руке Тэ. Он взял его за кисть руки, рукав рубашки отодвинул, и увидел надпись. После чего Чимин взял руку Гука, где была футболка, и все было заметно. И тут Чимин с Юнги отодвинули рукава своих кофт, показав мальчикам свои Соулмейты.
-Опача. - все что мог сказать Юнги
-Да уж. - сказал Чимин
Звонок.

Все слишком быстро, все не зря~Место, где живут истории. Откройте их для себя