Глава 1.

385 18 2
                                    

В городе, имеющем название Пусан, жил и учился молодой человек. Его звали Техен. Ему было 17 лет. В школе, где он учился, люди были злые и ненавистные. В классе его окружали одни аморальные идиоты и распутные девушки. Но, из класса было только 2 человека, с которыми он дружил с самого детства. Этих двух красавчиков звали Юнги и Чимин.
Однажды, идут три друга по коридору, и разговаривают о своем:
-Кстати, а вы знали, что сегодня к нам придет новенький? Девочки говорят он даже ничего - сказал с ухмылкой Чимин и посмотрел на Юнги.
-правда? И что же в нем такого особенного, маленький критин Чимин~и?  - спросил Юнги, ревнуя Чиму.
-да ладно, зай, у меня есть только ты - сказал Чимин, и поцеловал в щечку Юнги.
-эй, а ты чо идешь такой угрюмый, Тэхен? Боишься, что этот новенький будет уводить у нас девочек? - сказал Юнги и посмеялся.
-кхм, как бы тут я... - сказал Чимин, и убрал свою руку с плеча Юнги
-ну прости, у Тэ будет уводить - сказал Юнги и вернул на место руку Чимина
-Тэхен, ты чего молчишь? - сказал Чимин, смотря, как Тэ идет молча и угрюмо
-я? Ничего. Просто задумался, каким будет новенький - сказал Тэ, и друзья зашли в класс
Сейчас у них История. Препод как всегда что-то мямлит, а ученики сидят в телефонах и болтают между собой.
Вдруг, в кабинет заходит директор, и все быстро утихают, встав с места.
-доброе утро, ученики, присаживайтесь - сказал директор школы - я хотел бы вас познакомить с новым учеником вашего класса. Его зовут Чон Чонгук. Не стесняйся, заходи
Чонгук зашел, и поздоровался. Юнги и Чима сразу же обнялись, дабы показать, что они вместе. Все девочки начали говорить, какой он красавчик. И правда, Чонгук был хорош. Его маскулистое тело и милая мордашка привлекла внимание девочек.
-Техен, может ты снимешь наушники, и познакомишься с учеником - сказал доктор по Истории
Техен вынул один наушник, и посмотрел на Чонгука. Сердце Тэ сразу забилось сильно и часто, он смотрел прямо в глаза красавцу.
-Чонгук, садись рядом с Тэ. Мне кажется вы отлично поладите - сказал директор, и вышел из кабинета.

Все слишком быстро, все не зря~Место, где живут истории. Откройте их для себя