Глава 9.

233 13 0
                                    

Уроки закончились, и мальчики пошли в кафе
Юнги снова сидел с Чимином на против Гука и Тэ, обнимая своего парнишку. А Тэ тем временем гладил руку Гука, когда вторая рука младшего была на плече хёна.
Юнги и Чимин пошли домой "учить уроки", ну и Тэ с Чонгуком не осталось ничего, как пойти домой.
-Надо же, 3 дня смогли изменить мою жизнь. До этого моя жизнь была ужасной. - сказал Гук
-Да уж. Всего 3 дня, а мы уже с тобой два человека, предназначенных друг для друга. -с улыбкой в пол произнес Тэ
-Что было с тобой до переезда сюда? -спросил Тэхен
-Я жил родителями. Вернее, с мамой. Это было ужасно. Она вечно пила, и почти не бывала дома, а когда и была, не давала мне учится своими пьянками с друзьями. Я решил переехать. У меня было два варианта. Либо в Сеул, либо в Тэгу. Но после всего, что я слышал о этих городах, я решил, что приеду сюда, в Пусан. Когда директор представил меня классу, я заметил одного человека, сидящего в наушниках и в телефоне, отглушенного от жизни, и совершенно не интересующегося не в чем. Когда все смотрели на меня, он смотрел в телефон. Но я заметил его сразу. Эта похуистическая мордашка привлекла меня, как только я заметил ее. Когда ты все таки посмотрел на меня, мое сердце забилось, как забилось и твое. Видимо, для тебя это было впервые, ведь твои глаза были напуганными и смотрели в мои, тоже самое было и со мной в тот момент. Я еле заговорил с тобой, когда сел к тебе. Когда ты сглотнул от моего голоса, я сразу понял, что так все и должно было быть. Когда мы ехали в автобусе, мой экран на телефоне часто был выключен, и через него я видел, как ты смотришь на меня. Тогда я очень хотел обнять и поцеловать тебя. Очень хотел. Но сдерживался. Потом, когда ты взял меня за руку и предложил проводить, мое сердце забилось, и я понял, что я должен признаться в этом тебе. Я думал, что буду отвергнутым, но ты тогда поцеловал меня. Я никогда перед этим не целовался. Ты дал мне возможность прочувствовать все, прочувствовать это наслаждение. Я не знаю, что управляло мной эти два дня. Но после того, как я узнал, что мы Соулмейты, мне сразу стало ясно, почему так быстро все произошло. Ночь с тобой дала мне понять многое. Когда ты ворочаешься, ты как беззащитный ребенок, хоть и старше меня. Я люблю тебя, и хочу просто, чтобы ты знал это все.
-Гук... -смотря в глаза младшему произнес Тэ
-Что? Я слишком много сказал? Зря? -не понимал Чон
-Нет, наоборот. Ты - мой маленький глупый ребенок, запутавшийся в жизни. Я люблю тебя, идем домой, я покажу еще кое-что, что будет новым даже для меня. -подмигнул ТэТэ, и чмокнул Чона в губы.

Чонгук поплыл, и просто растял. Тэхен тоже, он растаял от слов младшего. Они пришли в дом Чона, где не было совершенно никого, кроме них. Кроме двух душ, которые связаны судьбой. Они наслаждались друг другом всю ночь. Эта ночь была самой долгой в их жизни. Они счастливы. Они нашли друг друга. Теперь все будет хорошо. Больше не будет пьянок матери, не будет серых дней, где все люди однотипны и скучны, будут только они и два их друга, которые так же тонут друг в друге

🎉 Вы закончили чтение Все слишком быстро, все не зря~ 🎉
Все слишком быстро, все не зря~Место, где живут истории. Откройте их для себя