2 глава^~^Школа

831 41 7
                                    

Утром я встала пораньше, чтобы приготовиться к школе.
Встав со своей кровати, я поплялась в ванную, сделав все ванные процедуры, я спустилась вниз , позавтракать.Я удивилась когда увидела своего брата.
-Ээ....доброе утро!-сказала я
-Доброе!Садись, завтрак уже готов...-сказал брат-Мне нужно на работу, поэтому я пойду
-ну хорошо-ответила я

Джин вышел с кухни, а я тем временем поедала блинчики с шоколадом и запивала кофе.
Джин спустился и одевал обувь.
Я подошла
-Ну ладно удачного дня!-сказала я и обняла
-Хорошо, и тебе!-обнял он и вышел за дверь.
Я побежала на вверх и начала собираться.Одела я белый топ, черные джинсы, и белый кардиган.Так как в школе можно было одевать свободную форму меня это не могло не радовать.Взяв черный рюкзак с брелком в виде розового зайчика, я спустилась вниз , одела белые кеды.И вышла из дома.
Школа была рядом и поэтому мне было не трудно идти туда пешком, и к тому же я хотела пройтись пешком.Я очень засмотрелась и не заметила как врезалась в кого то.
-Упс...извините, я не специально-извинилась и поклонилась я
-Ничего-сказал парень.Да, это был парень.На вид ему лет 19, 20, волосы мятного цвета, вполне таки симпатичный."И почему я такая не внимательная?Хотя, да и похурмень" пронеслось у меня в голове.

После этого я ещё раз поклонилась и пошла прочь.Захожу в школу.Я посмотрела расписание и пошла в нужный кабинет.
Долго я его искала.Но кажется я его нашла.У нас должен быть сейчас английский.Возле двери стоял парень, высокий, и тоже красивый.Я подошла к нему.
-Ам...извините, это кабинет английского языка?-спросила я
-Да, а ты новенькая да?
-Да...а вы......
-Учитель английского языка, Ким Намджун, но называйте меня учитель Ким.Погоди не заходи, я тебя представлю
-Хорошо-сердце бешено колотилось.Потому что я волновалась и думала понравлюсь ли я одноклассникам.

Pov.Avtor

Учитель Ким вошёл в кабинет и все сразу же затихли.
-Здравствуйте, сегодня у нас новенькая, прошу поприветствовать ее.-сказал Учитель Ким-Входи.
В класс зашла Юна, и все взгляды были устремлены на нее.
-Ээ...Привет, меня зовут Ким Юна.Я из Тегу, прошу позаботиться обо мне-поприветствовалась  Ким
-Юна, можешь садится на свободную парту
Девушка направилась к последней парте возле окна, ей нравятся этот вид.
Урок прошел как всегда.На перемене к ней подошли три девушки.
-Привет-поздоровались те
-Привет
-Меня зовут Пак МиЕн, приятно познакомится-ответила девушка в середине."Кхм...они мне уже нравятся, думаю мы подружился" подумала Юна
-А меня Николь Блейк, для друзей Ника-поздоровалась девушка слева
-А меня Микки Хатцуми, можно просто Мика.-ответила девушка справа
-Приятно познакомиться, Юна-она протянула руку, после чего они по очереди пожали ее

Мой учитель Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя