6 глава^~^Новый знакомый

516 27 0
                                    

Не знаю почему, но мне захотелось погулять.Одевшись я спустилась вниз, и не ожидала увидеть парня за плитой.Я подошла и посмотрела на парня , а потом на плиту.
-Что готовим?-спросила я
-Кимчи, а ты куда собралась?-изогнув бровь, и оглядывая меня с ног до головы , спросил Юнги.Я отошла от него и ответила
-Погулять, а что?
-да так, ничего.Не задерживайся-сказал он
-Хорошо-и пошла к двери.
Выйдя за дверь подул ветерок, которого так хотелось ощутить.Я решила сходить в парк, и прогуляться там.Взяв наушники, и включив песню на всю громкость.

И вот я стою на светофоре, дождавшись зеленого цвета иду, но из неоткуда выезжает грузовик на большой так полагаю скорости пытаясь остановиться, и летит ко мне, но меня успевают оттолкнуть, и я упала вместе с этим человеком......
От страха я зажмурила глаза, а потом медленно открываю, и смотрю на моего спасителя( как бы это смешно не звучало). Парень, со светлыми волосами лежал возле меня меня, и его рука находилась на моей талии, и тяжело как и я дышал.
-Ты идиотка?-наконец спокойно, но с ноткой раздражения выдал он
-С..п..пасибо-еле как выговорила я, мой голос дрожал, т.к. я все еще не отошла от шока.Парень встал и подал мне руку и отряхнулся.
-Смотри по сторонам когда идешь в следующий раз-спокойно сказал он-И я Бэкхен-протянул  мне руку 
-Юна- пожала в ответ.Мы обменялись номерами

-Ну, я пошел, в следующий раз будь внимательнее- сказал он, крикнув "Пока" ушел
-Пока- все также в ступоре с красными щечками стояла я.

А он красивый..........О Господи Юна о чем ты вообще думаешь??
Я подумала что, я уже достаточно прогулялась, и направилась к дому Мина.

Зайдя в дом...было очень тихо....я прошла на кухню, а там..........................

Продолжение следует...

Да.....глава маленькая получилась, ну надеюсь вам понравилось.....САРАНХЭ ^~^ Ваша Данька))

Мой учитель Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя