4 глава^~^

592 37 1
                                    

Pov. Avtor

Юна проснулась в незнакомой ей комнате.

-Так... что я вчера делала? Я помню только то что.... пила. И всё. Так, где телефон?! - сказала Юна и пошла искать свой смысл жизни, тоесть телефон .
Когда она посмотрела на время было 13:07. Ииии.... 14 пропущенных от Ники? Да ну нафиг! Лучше не стоит её злить поэтому я сразу перезвонила. Она взяла трубку моментально.

-Юна где ты, мать твою, шляешься?! Я блин, весь клуб осмотрела! А тя нигде нет!

-Успокойся Ник... я это.... а где я? - спросила Юна саму себя. Ручкв в двери дёрнулась и зашёл учитель Мин. Он с подносом еды был.

-Учитель Мин? - спросила Юна. И тут она вспомнила что Юнги и Сыльги занимались этим..... вобщем поняли.

Когда Юна это вспомнила на сердце что-то ёркнуло... она разочаровалась в Юнги? Наверное. Ей стало ужасно обидно. Но из-за чего? Ведь Юнги ей только учитель и всё... она к нему ничего не чувствует. Или она так думает?

После того что вчера она слышала она стала ощущать к учителю Мину отвращение.

-Учитель Мин с тобой? - спросила Ник в трубке.

-Ну... да. А где я, учитель Мин?

-Ты у меня дома. - спокойно ответил тот. - и да... мы не в школе. Можешь называть меня просто Юнги.

-Эм... - она только сейчас поняла что в одном нижнем белье. перед Юнги. -ААААААА!!!!! ВЫЙДИ ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!!!! АААААА - кричала Юна. Юнги тихо посмеявшись вышел.

-Аххпхпахха - смеялась Ника в телефоне.

-Ой всё! Я обиделась! - сказала Юна и положила трубку. Она нашла платье и быстро переоделась и вышла из комнаты.

Pov. Yoona

Спустившись вниз,  учитель Мин сидел так понимаю в гостиной. Я подошла к нему...

-Учитель Мин-тихонько позвала я

-Юнги- ответил тот-называй меня Юнги,  мы ведь не в школе.

-Хорошо,  вы не против если я пойду- на щеках у меня появился алый румянец,  от того что я вчера видела,  и мне было как то не по себе. И почему я у него спрашиваю??

-Ты-не поняв что он сказал,  я уставилась на него-переходим на ты,  неужели я такой старый??А кстати ты останешься у меня дома

-Почему?-удивилась я

-Джин ведь твой брат? Так вот он уезжает на неделю в Японию по работе и попросил меня что бы ты осталась у меня. Видно боится что на творишь что нибудь. -говорил он

-А откуда вы знаете Джина?

-Ты!! Он мой друг) -вдруг ответил он

-Ясно,  ну бяка же он,  оставил меня тут с этим идиотом-бробурчала я себе под нос. Я думала он не услышал,  но все таки услышал

-Эй,  кто там идиот?? Тебе жить надоело??Алкашка-усмехнулся он

-Эй

-нефиг было столько пить,  ладно иди завтракать

И я направилась к подносу,  который стоял на столике. Там были хлопья,  и молоко.

-мм... Ав... А как Шин уснал што я у ваш? -с набитым ртом спросила я

-дожуй сначала.... Ну я ему позвонил.... -пожал плечами он

-Ясно,  ладно я пойду за вещами,  хорошо?

-Окей

Встав с дивана я пошла к себе домой,  но заблудилась ,  так как не знала дорогу от своего дома к дому Юнги... И пошла назад,  зайдя в дом я увидела Юнги который вышел из ванной в одном полотенце,  я не могла отвести глаз,  и я покраснела...

-Что ты смотришь,  я что такой сексуальный?? -спросил он

-Ээ..... Ам..... Я не знаю дорогу домой.... -выпалила я

-Ну тогда подожди,  поедем вместе.

-Х... Х.... Хо.. Хорошо-заикаясь,  я вышла на улицу....
Нет этого не может быть,  нет нет нет...... Я же не влюбилась.,  нет не влюбилась.... Или влюбилась???

Продолжение следует....

Надеюсь вам понравилась  глава.... Кидайте свои идеи,  пишите коменты,  а то вдохновения вообще нет.... Как вы хотите что бы я закончила книгу? Трагедия или любовь? Решать вам)))) поки!  Ваша Данька... САРАНХЭ)

Мой учитель Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя