3 глава^~^Клуб?

732 50 0
                                    

Придя домой, я сразу же сняла обувь, и пошла в свою комнату.Положила свой рюкзак возле парты, плюхнулась в свою (Теперь) любимую кровать.Я сидела и листала ленту в ВКонтакте.После, решила уже собираться.
Первым делом я пошла в душ.Исупавшись, я завернулась в полотенце и вышла.
-Так и что же мне одеть?-задала вопрос самой себе.
И все таки я решила что одеть.Это были розовые облегающие джинсы и белый топ с какими то надписями и белый клатч. Сделав лёгкий макияж, и собрав волосы в высокий хвост, я позвонила Нике.

-Алло-послышалось в трубке
-Алло, Ник привет- сказала я-Я хотела сказать что у вас нет моего адреса...что бы вы меня забрали
-Ах да точно, ну тогда диктуй свой адрес-ответила та
-*Адрес*, хорошо я буду вас ждать

-Угу, пока
-Пока.

Все оставшееся время я лежала и смотрела дораму на компе.

17:48
Я уже собираюсь.Так как через десять минут приедет Ника с девочками.Пока было время я позвонила Джину.

-Оппа, привет, я тебе не мешаю?-спросила я
-Нет, что такое?
-Я хотела с подругами погулять приду к 10
-Хорошо, я тоже поздно приду.Давай пока
-Пока.

Я одевала обувь, одела я черные кроссовки.И в дверь позвонили.Открыв ее я поспешила выйти.Девочки ждали меня в машине
-Привет-хором поздаровались те
-Привет, куда едем?-спросила я
-Ну мы решили пойти в клуб "FIRE", ты не против?
-Нет, но давайте пока есть время походим по магазинам?-спросила я
-Кхм...хорошая идея-Ответила Мика делая вид что думает.Мы засмеялись и тронулись с места.Включив песню BTS мы сидели и потпевали пританцовывая.

Приехали мы в большой ТРЦ, и начали ходить по магазинам.Я купила себе  розовую толстовку с капюшоном, розовую юбку, и пижаму Кигуруми (Если честно я точно не знаю как она называется)
в виде единорога....Пхех...
После мы поехали в тот самый клуб, время было 21:03, зайдя туда, играла клубная музыка.Сидели парни, мужчины а на их коленях , очередные *Шлю***.Но я была не удивлена.Пройдя за дальний столик, мы заказали себе коктейли и болтали.

-Девочки я отойду в уборную
-Хорошо.

Встав со стола я направилась в уборную, помыть руки.

Зайдя туда я услышала...........стоны?Я уже хотела от туда уходить.Как на зло я чихнула.Ахеренно!✓.И выбежала от туда я не знаю кто это был.Но это серьезно не приятное ощущение.Я направилась к своему столику. И увидела кто же выходит от туда.................Этого не может быть...........это был Учитель Мин и Сыльги.......Нет ну серьезно.Я не знала что все так серьезно.Ну да я замечала как она смотрит на него.Но.....хотя от Сыльги этого можно ожидать. Но вот от Юнги...нет.

Мой учитель Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя