Тодороки Шото:
- Эм.. Я Тодороки Шото, мне 16 лет. Я альфа. Недавно поступил в академию UA, класс 1-А. Классный руководитель Сотриголова. Я сын Старателя - второго по счету героя после Всемогущего. Если честно, то я ненавижу своего отца и не хочу использовать его причуду огня. По этому я использую только причуду, доставшуюся мне от моей матери - лед. У меня гетерохромия. Левый глаз - бирюзовый, правый - серый. Ну вроде все, мне больше нечего добавить.
Мидория Изуку:
- Я Мидория Изуку, мне 15 лет.Я поступил в академию, о которой мечтал всю свою жизнь - UA. В эту академию поступил и мой "друг" детства Каччан. Я надеялся, что мы будем в разных классах, но оба попали в один, в класс 1-А. Каччан - альфа, а я - омега. Ненавижу быть омегой. Они бесполезные сосуды для продолжения рода. Я хочу стать героем, таким как Всемогущий, но что скажут люди, если героем будет омега? По этому я храню это в секрете. Я восхищаюсь Всемогущим. Он герой номер 1, он потрясающий, он спасает людей с улыбкой на лице! Еще...(Вздох). Еще я восхищаюсь.. Каччаном(но он этого не знает). Бакугоу никогда не сдается, он сильный и умный, но его характер оставляет желать лучшего. По этому у него мало друзей.
В первый учебный день у меня появились друзья - Иида и Урарака. Они хорошие и поддерживают меня во всем. Конечно, оба альфы. У Урараки потрясающий запах цитрусов, а у Ииды - запах моря. Весь первый учебный день я чувствовал на себе чей - то взгляд. На всех уроках кто - то смотрел на меня. Мне было не по себе. На последнем уроке я понял, кто прожигал меня взглядом. Это был Тодороки Шото. Во время последнего урока я засмотрелся на него. У Тодороки очень красивые волосы - красные с одной стороны, белые с другой. У него гетерохромия. Левый глаз бирюзовый, правый - серый. Тодороки очень сильный, организованный, умный и ооочень красивый. Стоп!! О чём я думаю?! (Похлопал себя по щекам). У Шото две причуды - огонь и лёд. Причуда льда у него развита лучше, чем огня. Он вообще её не использует. Но и без причуд Шото очень сильный и выносливый. У него на лице есть шрам. Тодороки альфа. Его манящий запах просто дурманит меня. Клубника - мята. Пока я смотрел на Тодороки, Каччан это заметил и если бы я тогда не очнулся и не отпрыгнул, то Бакугоу меня бы подорвал. Завязался такой диалог:
- ДЕКУ ТЫ ЧЁ, МАТЬ ЕГО, ТВОРИШЬ?! ЧТО У ТЕБЯ С ДВУМОРДЫМ, А?!
- Каччан, ты о чём? Я с ним даже не общался. Что у меня с ним может быть???
- ДЕКУ, ЗА ДУРАКА МЕНЯ ДЕРЖИШЬ??!
- Н-Нет!
- Ребята, успокойтесь. Урок идёт, а вы тут скандал устроили.
- ЗАТКНИСЬ, ПОЛОВИНЧАТЫЙ! НЕ ТВОЕГО УМА ДЕЛО!!
- Может и не моего, но мы в одной команде, так что выяснять отношения будете не сейчас.
- Тц..... Чёртов Двумордый. (уходит).
- Спасибо Тодороки-кун, что заступился за меня.
- Не за что. Скоро наша очередь, надо подготовиться.
- Ага. Давай постараемся, Тодороки-кун!
Через некоторое время пришла наша очередь, но я почувствовал слабость и ушёл в медпункт. Так прошёл мой первый день в академии
Кацуки Бакугоу:
- Я Кацуки Бакугоу. Мне 16 лет. Я поступил в академию UA. В класс 1-А. Я альфа и запах у меня мёд - лимон. В моём классе есть два типа, которые выбешивают меня сильнее всего. Это Половинчатый (Тодороки Шото) и Деку (Мидория Изуку). Но не смотря на мой характер, есть человек с которым я чувствую себя хорошо, спокойно. С ним я больше не злюсь и у меня не бомбит на сынка Старателя и Дерьмодеку. Это Киришима Эйджиро. Он альфа с запахом кокоса.
Киришима Эйджиро:
- Всем привет. Я Киришима и мне 16 лет. Я рад, ведь недавно я поступил в академию UA. Класс 1-А. В академии много крутых ребят, но самый крутой - это Кацуки Бакугоу. Он мой друг. У него взрывной характер, но он добрый. Да, его характер мешает ему заводить друзей, но он хороший. Я доверяю Бакугоу...
- ЭЭЭЭЭ!!? КИРИШИМА, ТЫ ЧЁ ТАМ МЕЛЕШЬ!?!
- О! Привет Бакугоу. Я как раз о тебе говорил. Подожди немного, интервью закончится и поговорим.
- Тц...
Бакугоу очень сильный и умный, красивый, а его запах... Мёд - лимон. Кисло - сладкий аромат (Бакугоу покраснел). Короче, он офигенный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки.
FanfictionНаш первый фанфик. Пишите все ошибки и недостатки, мы учтем. И если не сложно, помогите с названием фанфика.