От автора:
Раз вы не написали свои предложения в комментариях, то мы написали т.к. хотим сами. И ещё предупреждаем: NC!!! Кто не любит или ему противно, то пожалуйста проходите мимо!
Потихоньку всё начало налаживаться. Тодороки и Мидория помогали Мицуки финансово и денег хватало на поддержания стабильного состояния Бакугоу. Изуку и Шото очень сильно сблизились. В пятницу вечером наша парочка собралась прогуляться по парку. Они обсуждали ОЧЕНЬ интересные, НО не связанные темы, ели мороженое, просто смеялись. Короче пытались всеми способами забыть о тяжёлом состоянии Бакугоу. Когда стемнело, Тодороки пришла в голову очень пошлая идея, которую он немедленно начал воплощать в жизнь. Альфа взял Деку за руку и притянув к себе, прошептал на ушко:
- Пошли домой...
Затем всё ещё держа его за руку, повёл в сторону своего особняка. Дома, к счастью Тодороки, никого не было. Они зашли в комнату к Шото. Прижав омегу к себе, парни слились в страстном поцелуе, не очень уверенном, но жарком и полном любви. Отстранившись друг от друга, что бы сделать передышку, Мидория упорно сверлил взглядом пол, казалось что в том месте скоро будет дырка. Парень просто не хотел пересекаться взглядами с возлюбленным.
- Посмотри на меня.
-...
- Подними же свои глаза.
Но Изуку продолжал прожигать взглядом пол. Тогда Тодороки взял его за подбородок и приподнял лицо. Перед ним открылась милейшая картина: Деку, покрасневший от смущения, бегал глазами по комнате, стараясь не пересекаться взглядами. От этого невольно наворачивалась улыбка на лицо. Но увидев непонимающие глаза партнёра, Шото повернул голову и увидел в зеркале очень глупую улыбку на своём лице. Альфа повернул голову обратно к Мидории и начал его раздевать. Сняв с парня рубашку, покрыл его шею поцелуями медленно спускаясь к торсу. Они сами не заметили, как оказались на кровати (Авторы: мы сами не знаем как это произошло, МАГИЯЯЯЯ!). Тодороки не хотел спешить, он хотел сделать это как можно медленнее, что бы запомнилось на всю жизнь. "Какое же у Изуку красивое тело..." - думал Шото, очерчивая руками все изгибы тела парня, прислушиваясь к его тихим стонам. Омега выпрямил ноги, позволяя избавиться от, так мешающей сейчас, одежды. "А он раздеваться не собирается?" - думал Деку.
- Ты собираешься снимать лишний груз? - заинтересованно спросил Мидория.
- Конечно~ - приподняв одну бровь ответил Тодороки.
Быстро раздевшись, альфа продолжил развлечение с омегой. Шото приблизился к лицу Изуку и поцеловал его страстно, но в то же время очень нежно. Их пальцы сплелись и только иногда парни отрывались друг от друга, что бы перевести дух. Спустившись к шее Деку, лизнул, а затем впился в неё клыками. Зубы проткнули кожу, помечая. Мидория вскрикнул, запустив руки в шёлковые волосы Тодороки. Его волосы мягкие и ухоженные. Правая сторона прохладная, а левая теплее.
После всех нежностей они наконец-таки подошли к самому главному. Альфа раздвинул ноги парня и начал делать ему минет, а в это же время готовить его отверстие. Омега сильно покраснел и застонал, а после кончил. Все-таки не каждый день ты видишь своего любимого с такого ракурса. Достаточно растянув анус Изуку, Шото не терпелось насытится им изнутри, он вошел резко. От боли Мидория вскрикнул и начал прерывисто и глубоко дышать.
-Давай по м-медленней..-выдавил из себя зеленоволосый.
Тодороки послушно кивнул и начал двигаться медленней. В комнате стало душно, были слышны только стоны и шлепки двух тел. Пахло сексом. Хотелось, чтобы этот момент длился вечность. Но потом омега услышал шепот: "Приподнимись". Он поднялся на локтях, и в этот момент его резко потянули вперед. Деку оказался сверху.
-Теперь поработай сам, - ухмыльнувшись, сказал альфа.
Омега начал медленно насаживаться на член Шото. Тот был слишком возбужден, ему не хотелось ждать. Он взял Изуку за бедра и начал двигать.Через пару минут послышался громкий стон. Мидория кончил на Тодороки. В скором времени гетерохром тоже кончил. Деку слез с альфы и плюхнулся рядом на кровать. Шото накрыл обоих одеялом и они уснули.
Утром...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки.
FanfictionНаш первый фанфик. Пишите все ошибки и недостатки, мы учтем. И если не сложно, помогите с названием фанфика.