Мидория ждал в комнате Тодороки, ведь тот его попросил. Сам Шото пытался приготовить ужин. Ну думаю не надо объяснять, что будет если альфа начнёт готовить. На грохот пришёл Изуку. Он увидел полуразрушенную кухню и не смог сдержать смех. Альфа его заметил:
- Ми-Мидория, я же просил ждать в комнате, - сказал Тодороки с покрасневшим лицом.
- П-прости, - со слезами на глазах ответил Изуку.
- Почему ты плачешь?
- Я не плачу, это от смеха.
- Ясно.
- Давай я приготовлю, пока ты кухню не разнёс.
- Х-хорошо.
Шото уступил место омеге, но далеко не ушёл. Альфа стоял и наблюдал как Мидория готовит. Через пол часа ужин был уже готов. Конечно, ведь Изуку - омега. Ребята поели и пошли в комнату Тодороки. Они долго разговаривали. Обо всём и ни о чём. Что первое придёт в голову, о том и говорили. Но разговор зашёл куда-то не туда:
- Мидория...
- Что, Тодороки?
- А расскажи о своих течках.
- Т-Т-Тодороки, - дрожащим голосом сказал омега, - Ты ч-чего?
- Мне просто интересно.
- Тодороки... я
Но альфа не дал ему договорить и занял его губы поцелуем. Изуку оттолкнул Шото:
- Тодороки!?
Но больше омега ничего не успел сказать. Альфа прижал его к себе и снова поцеловал. Изуку почувствовал, что его футболку подняли и нежно поглаживали по спине. Затем с него начали стягивать штаны. Шото провёл рукой по ягодицам.
- Т-Тодороки... Остановись! Пожалуйста...
Альфа не хотел на этом останавливаться, но увидев лицо Мидории перестал.
- Хорошо, на этом сегодня закончим.
Омега вздохнул с облегчением. Влюблённые легли спать, но Деку ещё долго не мог заснуть. Он думал о том, что произошло и только сильнее заливался краской. Позже заснуть ему удалось. Проснулся Изуку один. Альфа снова громил кухню, пытаясь приготовить завтрак. Послышался взрыв и Мидория, подорвавшись с кровати, быстро оделся и побежал вниз. Внизу Деку увидел Тодороки в фартуке, полуразрушенную кухню, Бакугоу и взорванную дверь.
- ДЕКУ!
- Бакугоу, ты что тут делаешь?
- Пришёл вбить в твою дурную бошку то, что ты никак не поймёшь!
- Изуку иди в комнату, я разберусь.
- ЭЭЭЭЭ!?! Половинчатый, считаешь себя лучше меня!??
-Изуку, иди!
- А? Хорошо Шото.
- ИГНОРИРОВАТЬ МЕНЯ СМЕЕШЬ, ДВУЛИКИЙ!?!
Но Бакугоу не успел ничего сделать. Сзади он почувствовал горячее дыхание. Это был Старатель. Кацуки цыкнул и ушёл. Тодороки посмотрел на отца и тоже ушёл к Изуку.
- Тодороки, с тобой всё нормально?
- Всё хорошо. Отец прогнал Бакугоу.
- Ясно. Хорошо, что всё обошлось.
- Да, но я не успел приготовить завтрак.
- Тодороки, ты опять разносил кухню. Давай я буду готовить.
- Хорошо-хорошо.
Они вместе спустились вниз. Старатель уже ушёл. Т.к. кухня была разнесена в дребезге, ребята решили заказать еду. Они обсуждали то, что сейчас произошло и занимались уборкой. Еда уже скоро была у них на столе и влюблённые позавтракали. Шото предложил погулять в парке. Мидория согласился.
- Сегодня такая хорошая погода. Тодороки, здесь так красиво.
- А знаешь кто ещё красивее? Это ты, Изуку.
Омега покраснел. Но сразу же перевёл тему.
- Тодороки, ты хочешь мороженного. Смотри там ларёк.
- Я не против.
Пара ходила по парку. Они кушали вкуснятину. Всё время Шото смотрел только на Изуку. Мидория же любовался красотой вокруг. Они не заметили как стемнело.
- Пора возвращаться.
- А? Да, Тодороки.
Дома альфа хотел закончить вчерашнее не законченное дело. Но Деку быстро заснул.
- Тодороки, спокойной ночи. Завтра рано в академию.
- Ага. Спокойной ночи, Изуку.
После того как омега заснул, Шото прилёг рядом и обнял парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки.
Fiksi PenggemarНаш первый фанфик. Пишите все ошибки и недостатки, мы учтем. И если не сложно, помогите с названием фанфика.