Глава 4

1.6K 102 5
                                    

  После разговора с Изуку Бакугоу развернулся и ушёл. Дома он заметил на себе ещё больше цветов. Дышать ему становилось всё труднее. Он убивался горем, не понимал, чем этот Половинчатый лучше его. Хотя если задуматься - Тодороки красивый, сильный, умный и добрый. По сравнению с ним, Кацуки был злобным псом, постоянно цепляющимся к Изуку. Пока альфа думал об этом, цветы стали расти ещё быстрее и когда он это понял, то они были уже на шее. Дышать становилось совсем трудно, но Кацуки держался и не подавал виду для беспокойства. В воскресенье его переклинило. Каччан быстро собрался и направился к дому Тодороки. Он просто хотел увидеть Мидорию. Кацуки пока не знал что будет делать, но думал что что-нибудь придумает. Подходя к крыльцу, ничего лучше, чем взорвать дверь ему в голову не пришло и он незамедлительно это сделал. В доме он увидел полуразрушенную кухню и Шото в розовом фартучке. Бакугоу не знал, что ему делать. Он не понимал зачем он вообще сюда пришёл. Но вдруг он услышал голос Изуку. Альфе захотелось забрать его у Двуликого, прижать к себе и никуда не отпускать. Цветы на его теле начали расти моментально. Кацуки почувствовал себя плохо. Да и сзади он почувствовал чьё-то горячее дыхание. Это был Старатель. Ну и ладно, Каччан всё равно собирался уходить. Дома Бакугоу ходил и бился головой об стену. Зачем? Зачем он только это сделал? Он выставил себя ревнивым идиотом. На его теле уже живого места не было. Всё тело в цветах. Только лицо чистое. Значит можно идти в академию, решил Бакугоу. С утра альфа пошёл на учёбу. Что бы не спалить цветы - он надел безразмерную толстовку, в которой чуть ли не утопал. Учебный день длился чуть ли не вечность для Кацуки. В кабинете было до одури жарко и не комфортно. Дышать было очень сложно. На перемене Каччан упал в обморок. Киришима, который находился неподалёку - заметил это. Взяв Бакугоу на руки как принцессу, он понёс его в медпункт. Там с него сняли эту толстовку и увидели... Цветы??? Очень много цветов. Киришима стоял как вкопанный с открытым ртом. Он был в шоке. Точнее не понимал, что вообще происходит. Исцеляющая девочка тоже немного офигела. Они отправили его в больницу. Кацуки поставили капельницу. Неделю он был без сознания. Но всё же через несколько мучительных для Киришимы недель, ночью, Кацуки очнулся. Рядом с собой он увидел спящего Киришиму, который держал его за руку. Альфа не стал будить друга. Попив воды, он лёг спать.
Утром, когда Киришима проснулся, а Бакугоу ещё спал, его пришли проведать Мидория и Тодороки. Родители Кацуки ещё не знали, что случилось.
- О! Ребята! Здаров.
- Привет Киришима.
- Доброе утро. Кацуки ещё не очнулся?
- Не знаю, но, что интересно, так это то, что воды в стакане нет и вечером я засыпал, держа руку Бакугоу, а проснулся без неё.
- Значит Каччан очнулся!?
- Он скорее всего спит.
- Ты прав Тодороки.
- Врач знает?
- Ещё нет.
- Ясно.
Все сели и воцарилась гробовая тишина. Изуку заплакал. Тодороки принялся его успокаивать. Как вдруг Бакугоу проснулся. На него налетели с объятьями. Голова Кацуки ещё кружилась. Киришима побежал за доктором, а Изуку и Шото принялись кормить Кацуки. Говорить альфа не мог, слишком слаб ещё. Врач пришёл быстро, осмотрел пациента и сказал, что он идёт на поправку. Все обрадовались выздоровлению Кацуки. Казалось только, что он сам этому не рад. Но цветы так никуда не делись. Киришима расспрашивал доктора об этом, но тот в свою очередь только пожимал плечами и отводил глаза. Кацуки выписали, но ещё неделю он не мог ходить в академию, долечивался. Бакугоу стало лучше, т. к. пока он был без сознания, он не мог думать о Мидории, но сейчас Каччан вполне мог опять довести себя до такого состояния. Он и сам это понимал. Хотя смерти уже не боялся. Любимый его отверг, жить ему больше не зачем. Единственное, что его заставляло жить и бороться - это Киришима, его лучший друг, ну и родители. Так что он старался забыть Изуку и пока он был на больничном - это вполне удавалось. Но после больничного, Кацуки снова стал чувствовать себя хуже и вскоре снова оказался на больничной койке. Состояние было ещё хуже чем в прошлый раз. Бакугоу был почти при смерти. Он задыхался, но врачи вовремя провели операцию и спасли Кацуки.

Ханахаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя