04.01.19
Привет. На самом деле, в тот день, когда я выложила целых два грустных поста на тему взаимоотношений в семье, и в последующий мне в голову приходило ещё несколько постов, но я решила не вгонять вас в депрессию и не выпустила их. По сути в моей жизни происходит намного больше событий, чем я описываю здесь. Но возникла проблема с конфиденциальностью информации, т.к. иногда в мой "блог" заходит моя мама или же мои друзья, из-за этого я не могу так откровенно писать. Хотя в большинстве случаев всё равно это делаю. Просто теперь мне сложнее перебороть себя. Думаю, что скоро смогу справиться с этим.
Вообще, я зашла сюда чтобы поделиться новостями. Сегодня я участвовала в городском конкурсе между школ "Все флаги в гости к нам" в номинации "Вокальное искусство" среди 7-8 классов. Пела я вместе со своей подругой, причём, хочу заметить, что затащила меня туда именно она. Прошу заметить, что, на мой взгляд, петь я совершенно не умею. Зато выглядели мы превосходно. Так вот, кое-как мы там выступили, потрепали себе нервишки, а результаты будут через пару дней-недель. Однако это всё равно полезный опыт. Короче, с горем пополам. Не знаю, стоит ли выкладывать вам видео с конкурса, но если вы попросите в комментах, то мне просто придётся сделать это. Но фото я всё же вставлю чуть позже, просто фотографии на другом телефоне.Всем спокойной ночи!
С любовью,
Ваша
Star
XXX