17.05.19
Сегодня на физ-ре играем в волейбол, никого не трогаем. Клео, Коди, Кира и я.
И тут, откуда ни возьмись, появляются второклашки. Нет, понимаете, дети 2 класс (кстати, мы в 8)!
Начинают пытаться забрать у нас мяч и побить. Серьёзно! Второклассники! Главное - я у них спрашиваю: "Вы серьёзно хотите подраться с восьмиклассниками?". А они такие: "Мы бы и с одиннадцатиклассниками подрались." Меня просто бомбит. Главное, они начинали замахиваться и пытаться нас напугать. Хочу заметить, что мы вчетвером достаточно крупные, и мяч мы им, конечно, не отдали. Дважды они скинули мои очки на землю и пытались их сломать, благо Кира сильнее и быстрее их, а то ходить мне в разбитых очках. Не знаю, о чём они думали, но потом пришла их учительница и утихомирила. После чего мы смогли возобновить игру, но у меня до сих пор смешанные чувства. О чём они только думали?P.S. Вы заметили, что я давно не упоминала девчонок в главах? Надо рассказывать вас побольше историй, связаных с ними, их действительно много (взять хотя бы сегодняшний день, где Кира свалилась со стула на физике)). Я наконец созрела, чтобы к лету поднять свой актив (после всех событий, произошедших этой осенью, если не помните, то перечитайте книгу). Ждите новых историй и глав!)
____
/XXX\
□•□•□
Всем удачного временипровождения.P.P.S. Кстати, этим летом Лизи, Анастейша, Бет и я едем в лагерь, в Анапу, на 10 дней. 2/3 поездки оплачивает школа (это типо для тех, кто много делает для школы).