Пролог.

42 2 0
                                    

-Дина... быстрей, беги за мной- далеко от главной героини доносится голос лучшего друга.
-Подожди меня, я уже бегу!
  Во дворе были все друзья Дины Харгриф. Её лучший друг, её лучшая подруга и остальные друзья.
...
-Я люблю тебя!
-Прости, но для меня, ты всего лишь друг.
...
-Мы больше не можем быть друзьями!-прокричала девочка, со злостью глядя в глаза Дине.
-Но почему?
  В ответ молчание.
...
-Прости, Дина, я уезжаю навсегда. Мы больше не увидимся.
-Нет! Прошу не покидай меня!-со слезами на глазах кричала Дина.
-Прости.- отвернулся от неё друг, Дина заметила у него на глазах капельки слез.
...
  Мы не можем быть друзьями... Прости, но ты мне больше не подруга... Прощай...

-Нет!-прокричала Дина, проснувшись,-опять этот сон? Почему я не могу их забыть?
-С тобой все в порядке?-спросила мать девочки с кухни.
-Да, просто опять этот кошмар приснился.
-Ладно не волнуйся больше о них. Они уже в прошлом. Ты лучше одевайся, а не то опоздаешь в первый день.
-Хорошо.
  Дина встала с кровати и начала одеваться. Через 5 минут, она уже была собрана и, сидя за столиком, выпрямляла волосы. Школьная форма состояла из белой блузки и красной клетчатой юбки. К ним можно было надеть: чулки, гольфы, носочки, колготки, и все это черного или серого цвета. Собравшись, Дина спустилась на кухню завтракать.
-Ты ведь понимаешь, что в школе ты- Эмми Джексон, а дома- Дина Харгриф?-спросила мать.
-Да. Ты мне это каждое утро твердишь, как я это забуду?
  На завтрак был сендвич с говядиной, сыром, листом салата, помидором и сырным соусом. Эмми, съев свой завтрак и выпив стакан сока, направилась в школу. 

Любовь друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя