-Дорогой, иди скорее сюда, через 5 минут Новый год, а сейчас президент свои речи толкать будет!- прокричала Дина Харгриф своему парню, Коулу Маклайну.
-Уже иду!- ответил парень 20-тилетней девушки.
По телевизору показывали президента, который поздравлял всех с Новым годом и желал всем счастья. До заветного 1 января осталось все 10 секунд.
-10... 9... 8... 7... 6... 5... 4... 3... 2... 1... 0... С НОВЫМ годом!- хором прокричала парочка, выпивая бокалы шампанского.
-Дина,- сказал Коул, вытаскивал из-за спины миленькую коробочку,- это тебе, с Новым годом.-мило улыбнулся парень.
-Что это? Что там лежит?-с нетерпением спросила Дина.
-Открой и узнаешь.
Дина открыла коробочку, а там лежали пушистая шапка и очень мягкий шарф. Они были в нежно розовом и голубом тонах. Дина расплылась в улыбке и сказала:
-Они такие красивые и пушистые. Спасибо тебе,-девушка обняла своего парня,- а вот и мой подарок.
Дина достала из под подушки также маленькую и милую коробочку и протянула Коулу. Парень открыл её, в коробочке лежали шарф и варежки. Они уже были не в светлых тонах, а в тёмных, в синем и фиолетовом тоне.
-Спасибо большое. Это прям комбо получилось. Я тебе подарил шапку и шарф, а ты мне варежки и шарф. Я счастлив.- улыбнулся Маклайн и сильно обнял свою девушку,- Давай перекусим и пойдем прогуляемся по ночному городу, парку?
-Давай!- весело ответила девушка.
Пара перекусила, оделась, взяла все необходимое и вышла на порог.
Дина одела розовую шубку, подаренные своим парнем шапку и шарф, высокие пуховые сапоги и красные варежки.
Коул одел чёрную лыжную куртку, шапку, варежки и шарф, которые ему ну уж очень сильно понравились, и чёрные ботинки.
Пара вышла на порог. Даже через бесконечную темноту, высвечивали белые сугробы. Они так и блестели по лунным светом. На улице оказалось холоднее, чем думали Дина и Коул. Они пошли в их любимый парк, в их укромное местечко, не доходящее до глаз других людей. Пара дошла до парка и не поверила своим глазам. Хотя они с дали увидели яркие огни.
-Какая красота!- в шоке произнесла девушка.
-Согласен.
Девушка и парень не могли налюбоваться той красоте, что пристала пред ними. На деревьях, на лавочке, около озера были развешаны множеством огней: синим, зелёным, красным, жёлтым, белым. Большой мост весь в огнях."Где они вообще смогли достать такую длинную герлянду?"-спрашивала себя Дина. Прям радуга. Они и представить себе не могли, что их ожидает в их укромном местечке, где обычно не ходят люди.
Навес... навес из огней. Белые и синие огни ожидали пару. Лавочка уже была не грязно красная, а нежно розовая, которая также была обвешана огнями: красными, белыми и желтыми.
-Тут ещё красивее!- С радость в глазах, девушка уселась на холодную лавочку. Парень последовал за ней.
***
Ещё долго они сидели под дождём разноцветных огней и вспоминали прошлое. Как они встретились. Как расстались. Сколько раз они ссорились, ругались из-за всяких пустяков. Переживали измены. Востонавливали отношения. И это все переросло в яркую, ничем не разрушимую любовь. Да, да, вы не ослышались. В самую настоящую любовь.
На часах уже было 3 часа ночи. Пора бы уже возвращаться домой. Поэтому наша пара встала и отправилась, по заснеженным и ярким улицам, домой. К этому времени уже начали падать снежинки. Очень красиво. Они хотели ещё немножко прогуляться, ещё полюбоваться салютами, но снег начал все сильнее валить с неба, поэтому Дина и Коул поспешили домой, под теплое одеяло с горячим чаем у костра.
------------------
От автора.
Я поздравляю вас с новым годом. Желаю, чтобы вы нашли свою любовь, как Дина и Коул, чтобы вы нашли свое счастье. И да, простите, что немного задержала 3 главу, но она скоро будет готова, и я думаю, что 3 или 4 января, я смогу её выложить.
Ещё раз, всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь друга.
Teen FictionЭта история рассказывает о главной героине Дине Харгриф. Из-за того, что её родители популярные звезды, она сменила имя, и на протяжении истории её зовут Эмми Джексон. Спустя долгого растования она встречает своего друга детства, она не знает, то ч...