3 глава.

17 1 2
                                    

Следующий урок- алгебра. Эмми считала его нудный предметом, поэтому его не любила. "5 этаж, серьёзно? "-подумала девочка. Она не хотела подниматься на последний этаж школы, ведь она находилась на первом. До урока оставалось 10 минут, а Эмми даже не успела перекусить. "Может не надо было идти к Виолетте Картис? Эх... следующая перемена сколько минут будет идти?-бурчала себе под нос ученица,- а точно, 20 минут. Значит я успею перекусить."
-Так... ну привет, Эммочка!-радостно поприветствовал президент Эмми.
-Ага, тебе тоже привет,- равнодушно ответила Эмми,- стоп, ты что со мной поздоровался?
-Просто так,- улыбнулся президент. Вокруг стали собираться в круг ученики, наблюдая за происходящим.
-Так понятно, я не хочу с тобой разговаривать. Как там тебя, Колен? Клоун?- Эмми специально каверкала имя президента.
-Вообще-то, Коул.- С обидой на друга детства посмотрел президент.
-Ах точно, Коул, я это пошла! Мне, это, на урок пора,- ученица посмотрела на наручные часы, и с ужасом сказала,- блин, 3 минуты до звонка осталось! Я же опоздаю!
  Эмми убежала прочь, оставив Коула стоять в одиночестве. Девочка была смущенна во время разговора. Она соврала, сказав президенту на вечеринке о признание. Это было настоящее признание! У неё остались чувства, и она не знает, как смотреть Коулу в глаза, не засмущавшись.
  Прозвенел звонок. Эмми успела прибежать в класс до учителя и приготовилась к уроку. 45 минут муки поротерпела девочка. Учитель только её спрашивал, и всего лишь пару раз он спросил её соседа по парте. Эмми отвечала на все вопросы и ей поставили отлично.
-Ура! Кушать!- радостно сказала Емми,- Эй, Катька, пошли перекусим вместе?
-Ага, идем. Я только схожу на свое место взять ланч бокс.
-Хорошо, я подожду тебя на улице на скамейке.
  Эмми ушла, прихватив свой обед, но она не подозревала, что ушла из класса зря.
-Она ушла?- спросила Катя свою подружку.
-Да! Давай быстрей! Она может что-то заподозрить!
-Никто не смеет прикасаться к нашему президенту!- с насмешкой сказала Катька.
  Она взяла дорогущий портфель Эмми и залила туда клей, измазала его чёрной краской. На заметку, портфель Эмми был нежно-розовый, и чёрная краска никак не подходила под него. Все учебники, пенал, тетради были в клею, его ещё сверху обсыпали розовыми блестками.
-Так ей и надо!- заявила Катька и взяв свой обед пошла на улицу искать свою "подругу".
  До конца перемены оставалось 10 минут. Катя нашла одноклассницу.
-Прости, что долго. Мне позвонили.
-Ничего страшного, ты же все-равно пришла, так что не волнуйся.
-Спасибо.
  "Так, мне удалось обдурить её,  осталось только подсыпать в её обед слабительное,-обдумывала свои действия Катька,- сейчас её должна отвлечь Саша, и все дело сделано."
-Эмми, можно тебя на секунду?- спросила подходящая к лавочке Саша.
-Да, конечно. Что такое?
-Где ты покупала такую краску для волос? Я просто хочу покрасить волосы.
-Магазин находится...-Эмми начала объяснять местонахождение магазина, а Катька подсыпала в ланч Эмми слабительное.
-Спасибо большое, пока.
-Незачто,- улыбнулась Эмми, уходящей в класс Саше,- Так вернёмся к обеду! Катька,- Эмми протянула вилку с кусочком мяса,- вот, откуси.
-Прости, но я не ем мясо,- пыталась отвертеться Катя от собственной засады.
-Но у тебя же в коробочке есть мясо.
-Блин, опять сестра положила мне мясо, надоело уже.
-Я наверно уже все,- сказала Эмми и начала собираться.
  Через пять минут прозвенел звонок. Емми зашла в класс и увидела свой измазанный рюкзак.
-Как это произошло?- начала плакать Эмми,- Кто это сделал?
-Хахаха!-длносилось около входа,- Ты была так наивна, думая, что я твоя подружка. Смешно!- ещё сильнее засмеялась Катька.
  Эмми вытерла слезы и сказала:
-Ты думаешь, что мне обидно?- с широченной улыбкой и радостными глазами сказала девочка,- а мне кажется, что наивна- это ты!
  Эмми вытянула из портфеля пакет с деревяшками, обклееными обложками от учебников, и полным клея. С краской немного больше проблем, но девочка отклеила со всех сторон скотч, да, да, обычный скотч с краской. И все портфель, как новенький.
-Хорошо что вы тупые и не заметили на портфеле скотч, а внутри пакет с деревяшками. Господи, какие же вы тупые,- рассмеялась Эмми,- со мной такое не прокатит, я уже такое встречала, и да в начале учебного дня, вы обсуждали,  как бы мне насолить, за то, что я общаюсь с президентом, и я все подготовила заранее, и да, точно, Саша, ты зря старалась меня отвлекать, как я сказала, я все уже знала.
  Девочки расплакались и убежали из класса, а все остальные ребята оплодировали Эмми. Урока так и не было. Учитель заболел, и никто не предупредил класс, что урока не будет.

Любовь друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя