Летние каникулы закончились, и наша главная героиня, Емми Джексон, переезжает в другой город, а значит переходит в другую школу. Но она вроде как расстроена, потому что прощается с лучшими друзьями, но она также рада, так как она больше не увидит "умные лица" одноклассников.
К этому мы вернёмся немного позже, а сейчас давайте мы познакомимся с нашей Эмми.
Эмми Джексон высокая девочка 15 лет. Длинные каштановые волосы, концы окрашены обычно в светлый цвет, розовый или бежевый. В прошлой школе особой популярностью не выделялась, но многие её знали, так как Эмми часто участвовала в конкурсах рисования и занимала призовые места. Хоть у неё и было красивое лицо, опять же повторюсь, была не популярна. Но кто знает, может в этой школе все изменится?
Итак, начнём же нашу историю.
В новой школе Эмми ученики живут в общежитии, они живут не одни, а с соседом. Сосед может быть хоть выпускником и его могут поселить с новеньким. Это и произошло с главной героиней. Соседку нашей Эмми зовут Дженифер Блек. Это я зашла немного дальше.
Сейчас давайте снова отойдем от сюжета, и я расскажу вам про Дженифер.
Дженифер Блек в будущем станет лучшей подругой Эмми. Она не очень высокая, но она на 4 года старше главной героини. Короткие светлые волосы с фиолетовой прядью. Она очень любит музыку, поэтому на её стороне комнаты стоит пару гитар, на стенах висит несколько плакатов известных музыкантов с их автографами.
Опять же возвращаемся к нашей истории.
Директор встретил новых учеников и отвёл в зал на собрание новичков. На сцену выходили учителя и те ученики, которые уже выпустились. В самом конце собрания выступил президент студсовета. Высокий собранный парень, на год старше главной героини. Средние каштановые волосы, собранные в низкий хвост.
После собрания началась приветственая вечеринка. Все веселились, а Джексон стояла в стороне и кушала, то что лежало на столе. Дверь в зал открылась, и в помещение вошёл президент студсовета. Все обратили на него внимание, Эмми тоже оглянулась, посмотреть кто это вызвал столько шума, и сразу отвернулась продолжить кушать свое мороженое. Все присутствующие окружили президента, но Эмми просто кушала и старалась не привлекать внимания.
Но все таки президент заметил её, подбежал и обнял, сказав:
-Как я скучал по тебе!
-Не распускай руки!-чуть ли не наорала на него Джексон.
-Ты разве меня не помнишь?
-Нет,- ответила Эмми,- ты кто?
-А вот это щас обидно было! Ты не помнишь свою первую любовь! Да как так то?
Все присутствующие в зале с удивлением смотрели, что же будет дальше.
-Мою "первую любовь"?! Я не в кого не влюблялась! Разве что в детстве, я призналась мальчику, из за того, что проиграла спор у друзей!
-Это было не настоящее признание?!
-Да! И ещё, ты все ещё не представился. А я ведь спрашивала "Кто ты?".
Президент резко выпрямился и сказал:
-Прошу прощения милая леди. Меня зовут Коул Маклайн. Приятно познакомиться.
-Ну-у, я не скажу, что приятно. Ты просто взял и набросился на меня с объятиями. А знаешь, я не буду говорить тебе свое имя.
-Я и так его знаю, а ещё я знаю про тебя все! Ты Эмми Джексон. Твои родители популярные звезды. Но ты не желала быть популярной и сменила имя, для того чтобы тебя не узнали. Рост 165см, тебе 15 лет, и ты много раз побеждала в конкурсах рисования. В прошлой школе была не сильно популярна. Продолжать?
-Ты что, сталкер?
-Нет. Я просто твой друг детства.
-Ну так ты не можешь знать мой рост и про мою прошлую школу!
-Я звонил твоей маме.
Коул немного застеснялся, так как не хотел говорить про то, что он звонил маме Эмми.
-Ладно пока, я уже поела здесь, я лучше уйду к себе в комнату. Пока.-сказала торопясь Дженифер.
-Пока.-ответил президент, стоя в ступоре.
Эмми ушла в общежитие. Когда она пришла в здание, она спросила у охранника, на каком этаже находится 345 комната. Узнав этаж, Эмми ушла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь друга.
Подростковая литератураЭта история рассказывает о главной героине Дине Харгриф. Из-за того, что её родители популярные звезды, она сменила имя, и на протяжении истории её зовут Эмми Джексон. Спустя долгого растования она встречает своего друга детства, она не знает, то ч...