РЕБЗ ПРОСТИТЕ МЕНЯ АААААВ
КАРОЧ Я НЕ ДОСЛЕДИЛА И ГЛАВА НЕ ДОПИСАСАЛАСЬ ДО КОНЦА.ТУТ Я КОНЕЦ ИСПРАВИЛА ПРОСТИТЕ ПЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ.ПИПЕЦ)))-Слушай Бен, может сходим сегодня куда-нибудь?
-Извини Аврора,но я уже договорился сегодня прогуляться с Кристиной.Да,Крис?
-Эм..Я...Да?-Боже,что он творит?!?
Парень улыбнулся мне мягкой улыбкой.
-Что?С ней?Хахаха!Какой же ты ещё глупенький!Бенчик,с ней лучше не общаться!
Опять...Хотя...Ведь так было всегда...
-Бен,она...Права ...-добавила полушепетом я так,чтобы услышал только Бен.
Сказав это ,я поспешила выйти.Оставив все вещи в классе,я выбежала из кабинета.
Pov:Бен.
Господи ,как она меня уже бесит ...
-Аврора,я не знаю на основании каких выводов ты так к ней относишься,но мне лично кажется,что Кристина-очень хорошая девушка.
-Пф...Ты просто плохо ее знаешь.Она-ужасное существо на свете!Тебе не стоит с ней общаться!!!
Я резко поднялся из-за парты.Помоему скоро в этом мире станет немного больше трупов.
-Знаешь, единственное ужасное существо с которым мне не надо общаться-ты.И это ТЫ плохо знаешь Крис.Пока.
Взяв сумку Крис и мою, я вышел из кабинета и закрыл дверь.Остановился.ГДЕ МНЕ ЕЕ ИСКАТЬ?!?
Точно!
Мне не составит труда найти ее.Она всегда носит с собой телефон и наушники.Это я знаю.Что и с Алисой,то и с Крис.
Я улыбнулся от воспоминаний.
Но сейчас не об этом!Я зашёл в уборную и залез в свой телефон.Начинаю листать экраны.
-Не то...Нет...Нет...Чт...Фу!!!Нет,нет и...Да!
Она была на крыше.Господи,почему крыши не закрывают?!? ИЗВИНИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ,НО ЕСЛИ ОНА ЕБНЕТСЯ!!!
Я выпрыгнул из телефона и взяв наши вещи побежал вприпрыжку на крышу.
Люк открыт.Мне повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник и я.
HumorМне лень описывать все то, что здесь будет происходить... Во первых:Я ленивая жопа. Во вторых:Я ленивая жопа. В третьих:Автор ещё не придумал...