А мы все втроём сидим в кустах.
И вот меня толкает в бок Бен и говорит:
-Во!Смотри как мило смотрятся!А у нас когда так будет?
Ева издала смешок.
Я врезала Еве и сказала Бену:
-Вот когда рак на горе свистнет,тогда так и будет.
А этот долбоеб ещё и ухмыляется.Че эт он?
И тут меня как оглушат!!!А...Это Женька..Джек предложил встречатся...Ну..Мы вылезли из кустов и ТП в особняк.
Там новость о том,что Женёк и Джек встречаются, быстро разлетелась.
Ну что?Задача выполнена и теперь!!!!Алисе скуууучнооооо.Сидит такая сидит....И понимает,что так и пройдет вся ее жизнь.Ее бросят все!Как ее бывшие(Наушники)...
И девченки...И друзья...И папа с дядями...И Бен...Вот такая вот ирония судьбы...Так.СТОП!КАКОЙ ЕЩЕ БЕН? С КАКОГО ПЕРЕПУГА Он меня бросит?
Я же ему нужна!ДА КАКОГО ФИГА ТЫ ЕМУ НУЖНА?!?!
ТАК.ВСЕ.ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ !!!
Я нажала на кнопку пульта и телек включился на канале где говорили о политике...Фу.Ненавижу политику.Я тогда посмотрела перед сном новости и потом во сне всю ночь орала:"Я-ТЕЛЕПУЗИК!!!".(Сашка поймет ^-^)
И так.Включим мультики.О!
-САЛЛИ!!!
О да...Я обожаю этого ребенка!Она такая хорооошенкая и добренькая...Ути-пути.
-Что случилосб,сестрёнка?
-Будешь смотреть со мной мультики?
-ДА!!!
И мы сели смотреть с ней мультики.Ну а позже:
-Сестренка,а давай поиграем в чаепитие?
-Давай!А кто-нибудь ещё с нами будет играть?
Она улыбнулась зловещий улыбкой,который позавидовал бы сам Джефф, и ушла на второй этаж.После этого я слышала ужасные вопли.Салл..?А...Это Джефф опять не хочет расчёсываться...Вхахазахвх..Кхе-кхе!!!ГРЕБАННЫХ воздух...
А вот и Салли.Она притащила...Ой!Тоесть пригласила на чаепитие принцессу-Джеффрию и по нцессу-Бенли...😅
-ААААААААААААААААААААААА!!!!!!ПОМОГИТЕ ПЕРЕВЕСТИ ПОЖААЛУЙСТАААА!!!!
Нда...В этом доме,я один "человек"который любит играть с Салли.
-Ну что же...Начнем!!!
И мы начали преображение...~~~~~~~Чуть позже~~~~~~~~
Вот сидят наши принцессы в платьях.А теперь мыжделаем им причесон и макияяяяяж...
-Ути моя красавица!!!
-Я тебе ещё отомщю...-Бен.
Я в ответ просто чмокнула его в щеку (тем самым вырубила его) и продолжила расчёсывать ему волосы🙂Ей.
Ребзяяяяяя
Сорри за такую коротенькую главку.
Но я вас уверяю,что в следующих 2 главах,они уже будут встречаться!!!УИИИИИИИИИИИИИИИИ!
А теперь.
Рееееебзяяяяяя
Я думаю,что вам будет не сложно поздравить Сашку с ДР.Ей сегодня (21) Исполняется 12!!!!Старуха бля.😂
ValeriaChernega
Это ее страничка.
Она моя сестра
Обращайтесь к ней как захотите:
Валера,Лера,Саша,Санёк,Валерия,Бомж,Бомж по имени Валера ,который бомжует в холодильнике.
😂😂😂
Лан.
Пока
Споки ноки!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник и я.
HumorМне лень описывать все то, что здесь будет происходить... Во первых:Я ленивая жопа. Во вторых:Я ленивая жопа. В третьих:Автор ещё не придумал...