Когда мы тп, Спленди пожелал мне удачи и испарился.Я оказалась напротив очень даже хорошего ресторанчика!
-Так Алиса,успокойся...Это просто свидание... Спокойно...Я открыла дверь и зашла в помещение.Так как скоро осень,на улице уже немного прохладно.Зайдя в помещение,я осмотрелась по сторонам,и увидела его.Я пошла к "нашему" столику и села за стул с недовольной рожей.
-Ну и чего ты такая угрюмая?
-А то,что ты не знаешь,через что я прошла идя сюда.
-Ну...У нас в запасе много времени.
И я рассказала Бену обо всех своих мучениях!Даже о том ,как Джефф чуть не обосрался.
После этой "сказочки"Бен долго бился в конвульсиях от смеха.Посетители ресторана смотрели на нас как на долбоебов)))
Чуть позже ,к нам подошел официант.Когда он начал спрашивать,что мы будем заказывать,Бен успокоился,и встав с пола уселся за стул.
Я заказала себе кусочек шоколадного тортика и сок.
Бен тоже самое.Плагиатор...
Когда нам принесли наш заказ,мы уселись жрать.
-Приятного аппетита.
-Приятного.
И мы кушали,кушали,кушали, кушали...И в итоге все скушали(((
@(Жизнь боль.((()@😭😭😭
Когда посуда была пуста,мы просто разговаривали друг с другом.Как друзья.Ничего личного.Но...
-Кхм.Кхм.Извиняюсь,что прерываю,но я принес ваш счёт.-Он отошёл от нас оставив счёт.
Бен смотрит на меня,я смотрю на него.Искра.Буря...
-Валим!-Прошептал мне Бен.Схватив меня за руку ,мы медленно и аккуратно пошли к выходу...Как вдруг:
-Эй!Вы куда?А заплатить?!?
-Бегом!-И мы побежали.Нда...Не знаю почему,но мне хотелось ржать от этой ситуации.
Конечно же я засмеялась в то время меня за руку тащил Бен.
Услышав,что я смеюсь,он тоже заржал.Видимо я не одна такая ёб*нутая...😙
-Ладно.Пошли домой,а то уже поздно.А я не хочу стать шикарным ужином для Слендера!
-Ага.-И мы поспешили в лес.Мы шли смотря на звёздное небо, рассказывая смешные истории из жизни.
-Алис...
-Что?
Не дождавшись ответа,я повернулась голову в его сторону.И он...ОН меня поцеловал.
Хееееей.
Ребзяяяяяя
Ну как?
Долго же мы все этого ждали)))
Особенно Сашка(ValeriaChernega)
Ээээй!!!
AnnaDovjenko,Дождалась???
Мне просто интересно какие у тебя сейчас эмоции😂😂😂.
Лады.
Если будут идеи,то напишу сегодня ещё. Пока.
Тime :23:18.Слов:357.
Эмоций:АХУЕТЬКАКМНОГО!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник и я.
HumorМне лень описывать все то, что здесь будет происходить... Во первых:Я ленивая жопа. Во вторых:Я ленивая жопа. В третьих:Автор ещё не придумал...