~~~~~~Чуть позже~~~~~~~~
Вот сидят наши принцессы в платьях.А теперь мы сделаем им причесон и макияяяяяж...
-Ути моя красавица!!!
-Я тебе ещё отомщю...-Бен.
Я в ответ просто чмокнула его в щеку (тем самым вырубила его) и продолжила расчёсывать ему волосы🙂. Самое интересное то,что Бен не просыпался даже под крики Джеффа...
########Чуть позже########
-Салли...Уже 22:00...Тебе пора спать,а иначе папа Сленди будет ругаться!!!
-Хорошо сестричка!!!
Она улыбнулась мне и легла на кровать.Я укрыла ее одеялком и поцеловала в лобик.Обернувшись,я увидела Джеффа плачущего и читающего молитвы на латыни...
-Джефф...Я сейчас тебя развяжу,а ты мне поможешь дотащить богомола до его комнаты.Хорошо?
-Д...ДА!!! ТОЛЬКО ПРОШУ...УМОЛЯЮ..РАЗВЯЖИ МЕНЯ!!!
-ТИХО!!ЕСЛИ БУДЕШЬ ОРАТЬ,ТЫ БУДЕШЬ ВЕЧНО, ПОНЯЛ?ВЕЧНО ИГРАТЬ С САЛЛИ?!?!ТЫ УСЕК???
-д..да!М..и..мисс...
-Вот и отлично.
Я развязала его,а тот взял Бена как невесту и потащил его в нашу комнату.А когда мы пришли,он заикаясь,спросил:
- Куда положить Бена?
-Вот,на стул!
Он положил богомола и ушел тихо прикрыв дверь.Ну а я просто пошла баиньки)))
____________Уже утро_____________-Проснись и пооой!!!
-Заткнись и спи...
-Ой да ладно тебе...Вставааай!!!
-Зачем?
-А то проспишь!
-Что я могу проспать в этой жизни?
-Ну...Например...-Этот голос не успел договорить так как нас прервал голос папы.
-ЖРАААТЬ!!!-Папа.
-Точно!Вот зачем я существую в этом мире!!!-Я выпрыгнула из кровати и встала в победную позу.
Тот голос лишь усмехнулся.Это был Бен.
Я посмотрела на него прищурившись.
-Что? Неужели я настолько неотразим???-Он улыбнулся.
А я лишь усмехнулась.
-Аааа...Это ты...А я то думаю,что у кого же такой голос противный...
Он лишь нахмурился.Я усмехнулась,и взяв сменную одежду и зубную щётку подошла к Бену и сказала поцеловав в носик:
-Ну ладно...Не злись.Я просто пошутила!
И ТП в ванную я совсем вовремя.Потому что Бен как раз уже бросился меня обнимать...И упал обнимать пустое место.Пффф.Лошок))
Я умылась и пошла кушац.Кууушац.Много кущац))))))
Я села за стол рядом с девочками.В кухню зашёл недовольный Бен.Я хмыкнула.Он лишь злобно посмотрел на меня и подсел рядом со мной.Сука.Какого хуя рядом со мной стоит стул?Ну захуя?
-Ну-Ну Бенчик,не злись...Я же пошутила!!!
-Я тебе отомщу...
-Ага.-Сказала я и села жрац!!!
--------------------Мы пожрали------------------
После того как мы поели,девочки пригласили меня на охоту.Бен напрашивался с нами,но мы ему отказали.Но чует моя жопа ,что что-то случится.А ещё он слишком быстро отвязался.И в комнате его не было.Ну ладно.Мы переоделись,взяли с собой необходимое и пошли на охоту.Ухуууууу!!!!
Ей.
Ребзяяяяяя
Я вас просто обожаю!!!
Вы лучшие.
Спасибо вам огромное!!!
Я так рада!!!
Меня прям распирает!!!!!
(Ещё больше воск.знаков)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня ночью,ждите ещё две главки!!!
Пока мои котятки!!!
Time:15:17.445 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник и я.
UmorismoМне лень описывать все то, что здесь будет происходить... Во первых:Я ленивая жопа. Во вторых:Я ленивая жопа. В третьих:Автор ещё не придумал...