Нежданчик

24 1 0
                                    

11:00
Звонок в дверь неожиданно раздался в Квартире.
-Ч-что за хрень! Кто нарушил мой сооон!-лежа на кровати разворчался я.
Повторный звонок
-Баааать! Открой дверь и пошли того кто там трезвонит!
Тишина в ответ и снова этот трезвон.
Я вскочив с кровати плюхнувшись по дороге подлетел к двери, распахнул ее и увидел девушку. Она на пару сантиметров ниже меня, а у меня на минуточку рост метр 67. Длинные розовые волосы на боку рядом с челкой косичка набок и ярко выраженные голубые глаза. Одета в черную кофту оголёнными плечами  и такого же цвета джинсы. На шее черный чокер.
- Дин Ливьер, 16 лет, рост метр 67, черные короткие волосы с челкой на бок, татуировка в виде черепа на левом запястье. Это ты?
-Эмм....-ошарашенный я не мог ничего сообразить спросонья - Да.., я. А ты кто такая?
- Я Шиа Ливьер. Твоя сестра.- холодно ответила девушка.
- Чегоооо???
Девушка фыркнула и  оттолкнувши меня прошла в квартиру. У нас с отцом 4х комнатная квартира и моя якобы сестрица пробежавшись по всем зашла в комнату оставленную для гостей.
- Отлично это моя!- вскрикнула она
- С-стопе дамочка. Во-первых о Вас меня никто не предупреждал. Во-вторых с какого хрена ты решила что это твоя комната?
Я поспешил к ней, вошел в комнату и ахренел! Комната не была как раньше, там была абсолютно новая мебель. Было видно что она дивчачья  потому что она была не броского нежно розового цвета.
- Какого.....! - от шока я раскрыл рот
А она как хозяйка начала распаковывать вещи.
- К-как ты это сделала!!! Когда ты успела?- закричал я
- Это был я!- протяжным голосом кто то ответил мне позади меня.
Меня передёрнуло и я в прыжке обернулся. Там стоял отец с огромной лыбой.
- Батя? Когда ты тут оказался?
- Я привез Шию и помог с вещами. Эту мебель привезли рано утром как раз к приезду Шии.
- А мне ты рассказать заранее не мог?
- Конечно же это был сюрприз. Ведь ты же не ожидал да, да, да?
- Чё ей тут надо?
- Она будет жить с нами.
- Чееееее? Зачем?
-Нужно!- с ухмылкой ответил отец.
- Клас!!!
- Ну ладно. Не буду мешать. Мне на работу нужно. Пока.
Я  обернулся и увидел прямо перед собою ее. Она смотрела мне  в глаза.
- Шо Нада?
- Выйди!
-Чег..- не успел я договорить как она в прямом смысле слова вышвырнула меня. Она такая сильная что я не ожидал. Но я не привык к такому поведению по отношению к себе ( я сам такой), я резко открыл дверь и в меня врезалась маленькая рука прям в лицо. Меня перекувыркнуло и я грохнулся в стену.

Вот такая получилось главушка, дальше будет интересней. Приятного чтения 😊😋

Моя- Адская сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя