ПОВ Шия
На следующий день я как и всегда встала рано утром и собиралась в школу. На мое удивление, когда я собиралась разбудить Дина то его в спальне не было. Я вышла из дома и шла в сторону школы. На встречу я увидела как шел Дин с очень довольным лицом. Вдруг он споткнулся и грохнулся на землю. Я как будто не заметила с холодным выражением лица прошла мимо.
- Арх... Хоть бы помогла встать!- бормочал он уткнувшись в землю лицом
- Обойдешься!
- Сестрица а что это ты такая серьезная? Не сказал бы что удивлен но сегодня как никогда...
- Где ты был? Почему тебя не было в своей комнате когда я пришла будить тебя?
- Мммм да так, дела были.
Я косо посмотрела на него не понимая что за дела могли быть раз такой как он мог встать рано и уйти.
Мы вместе пришли в школу и услышали крики с одного этажа что был и наш класс. Мы поднялись и я увидела тот самый класс в котором ко мне пристали те дикари. Класс было не узнать. Там были по стенам и по потолку разбросана туалетная бумага на которой краской было написано:
- Королевство идиотов.
Весь этот ужас я не могла увидеть но проходя мимо было заметны ашарашенные лица. Я и сама от такого в шоке. Вдруг из класса вышел тот самый шатен, на его лице читалась злость. Он повернул голову и увидел нас с Дином проходящих мимо.
- Он что думает что это мы сделали?- тихо сказала я Дину
Посмотрев на него я увидела его ухмыляющиеся лицо
- Это ты?!- сказала я резко остановившись
- Может быть)- ответил он
- Ты знаешь что за это может быть?
- А ты думаешь они смогут доказать? В этой школе не смотря на то что она для не бедных детей, нет камер наблюдения и никто никого обвинить не сможет. Но тот падонок скорее всего догадался. Это месть ему за то что он решил навредить нашему классу.
- Глупый! Больше не вытворяй ничего такого
Он обхватил руками затылок и с лыбой шел со мной дальше.
После занятий все остались на репетицию. Был уже принят план выступления.
На первом плане идёт представление нашего класса. Выходят две девушки с флагами на которых написан класс Б-2.
Потом у нас идёт пьеса " Пастух и придворная дама" . И на конец мы представляем отдельно нашего короля и отдельно королеву. Раян как представитель короля будет представлять зрителям танец на скейтбордах ( он как главный будет в центре сцены и по бокам подтанцовка тоже на скейтбордах), а Шия как представительница королевы будет петь и танцевать вместе с остальными танцорами. Шия выбрала песню вокалоидов tougenrenka 3Pver (Garnidelia ). Стиль танцоров и самой Шии -люди из будущего.
Вообщем план был готов, и оставалось только отрепетировать и уделить внимание мелким деталям.
После всего я пошла домой, заскочила в магазин и прикупила еды для ужина.
ПОВ Дин
Я задержался немного дольше остальных т. к. отрепетировал 2 акт пьесы. Направлялся в сторону дома как увидел что за воротами школы стояли пацаны из Б-1 и среди них тот ублюдок Вэин. По их лицам я понял что они хотят мне накостылять за то что я приукрасил их класс. Я стоял в территории школы а они вне. Поэтому они ничего пока не могли сделать.
- Иди сюда, поболтаем- крикнул Вэин
- Хах вот когда останемся наедине вот тогда и поболтаем ципленок - засунув руки в карманы джинс сказал я
Я развернулся и пошел обратно в школу. Я знал что есть ещё несколько выходов но т. к. и этот придурок тоже возможно о них знает то я пошел в женский туалет для того чтобы выпрыгнуть через окно и мой путь свободен- таков был план. Я зашёл в туалет и к несчастью там были девки, они начали верищать, а я усмехнулся пожал плечами и сказал
- Неее кисули вы меня не интересуете - пройдя мимо них и уклоняясь от их ударов выпрыгнул в окно- Пока! - улыбнулся я в ответ им.
Я спокойно пошел в обход и одел наушники. Но даже через музыку я услышал
- Он здесь! Сюда!- кричал кто то сзади
Я обернулся и увидел как на меня бежали те пацаны из Б-1 и пару девок возмущенных из за моей выходки.
- Хах а вы веселые ребята!- сказал я и ринулся бежать.
Впереди я увидел Шию. Она шла с пакетами продуктов. Я бежал на нее стремительно, взял и столкнул ее за угол вместе с собой. Мы упали, а банда пробежала мимо. Я держал ее потому что если она подаст звук то те заметят. Мои наушники упали с бошки чуть ли не на лицо Шии. И вдруг я заметил что у нее зрачки начали меняться. Обычные человеческие зрачки стали вытягиваться и менять цвет. Шия вся светилась. В итоге глаза стали как у кошки и что то стало происходить с ушами, они стали вытягиваться. Они у нее были заострённые. От испуга я отскочил от неё. Шия резко прикрыла руками уши, швырнула нагой наушники и закрыла глаза. Она вся дрожала. Я не мог понять что произошло.
- Шия..- протягивал я к ней руку
Она дернулась в ответ и быстро умчалась в сторону дома. А я остался сидеть ошарашенный на том самом месте, вместе с пакетами продуктов что она купила.Вот такая вышла главушка.😊 Я написала название песни чтобы если у вас появится желание вы могли найти и послушать ее в YouTube. Так как я не могу передать как наша миленькая Шия поёт то хотя бы там вы поймёте что это за песня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя- Адская сестра
FantasíaВсем привет! Я Дин. Обычный парнишка 16 лет. Жил обычной жизнью со своим отцом. И вдруг как снег на голову сваливается моя сестрица Шиа, которую я за 16 впервые увидел. Что же из этого выйдет? Я сам не сахар так и появляется второй я. Схожа ли она с...