ПОВ Шия
- Я так и знала. Знала что он начнет за мной шпионить что бы понять что я такое...- подумала я
- Как же больно... Только я уехала из своего города что бы там все утихло как все повторяется и здесь.Воспоминания:
- Шия! Шия! Пойдем играть.- крик маленькой девочки
- А?- удивилась маленькая Шия
- Да Шия пойдем, пойдем - кричат детские голоса
- Ага- улыбнулась она
- Пошли в наше секретное место.
Мы пришли на речку и пошли под мост. Там мы часто играли, строили свой город ( дети, что сказать).
- Шия спой!- С улыбкой сказал один мальчик
- Хорошо. ( Поёт)
Глаза поменяли цвет, а зрачки вытянулись как у кошки. Уши тоже изменили форму и стали заострённые. Волосы стали чуть длиннее обычного.
- Ваууу! Шия ты фея! Хаха- сказала она из девочек
- Да нет! Она принцесса Единорогов- сказала другая девочка
- Нет!
-Да!
- Нет!
- Шия скажи ей!
- Ахах- усмехнулась я
Действительно кто я. Чем я прихожусь в этом мире? Маленькие дети рассказывали про меня своим родителям, но те зачли их рассказы как за детскую фантазию. Как однажды в определенном возрасте, когда я должна была пойти в первый класс моя мама запретила мне показывать то что я умею. И с тех пор мне пришлось скрывать свою сущность и держать ее глубоко в себе. Но со временем это стало очень трудно сделать. Я начала замечать много изменений в себе.1е это то что я была самой сильной в классе. Для маленькой девочки я могла с лёгкостью поднять очень тяжёлый предмет или кинуть что либо вдаль.
2е это то что когда слышу музыку то мое превращение половинчато происходит само собой. И я с этим ничего не могу поделать.
3е когда я пою или слышу музыку мне приходится надевать темные очки и наушники что бы не было видно этих изменений
Родители об этом знают и хранят это в тайне, что бы Политические власти не схватили меня на исследование.
И так я жила почти столько сколько помнила себя. Но в моей старой школе многие начали что то заподозревать, поэтому мне пришлось уехать к своему отцу в другой город и одногодке братцу. Мы с Дином не близнецы и даже не родные брат и сестра. Когда родился Дин через 2 месяца меня мои родители нашли под дверью в квартиру и они удочерили меня. Когда выяснились мои способности было решено не говорит об этом Дину и поэтому маме с отцом пришлось жить раздельно.....
- Из за меня столько проблем! И все же,..я борюсь за свою жизнь...- посмотрела я вдальВот такая вышла главушка. Надеюсь теперь вам больше понятна история Шии. Но самое интересное ещё впереди)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя- Адская сестра
FantasyВсем привет! Я Дин. Обычный парнишка 16 лет. Жил обычной жизнью со своим отцом. И вдруг как снег на голову сваливается моя сестрица Шиа, которую я за 16 впервые увидел. Что же из этого выйдет? Я сам не сахар так и появляется второй я. Схожа ли она с...