Напряжение

13 1 0
                                    

ПОВ Шия
- Блин что же делать? Ничего не попишешь, нужно выкручиваться- мысленно думала я
Я пришла домой и зашла в свою комнату. Закрыла дверь. Села за стол, включила компьютер, надела  наушники. Я решила выбрать заранее песню которую буду петь на конкурсе. По правде говоря я обожаю воколоидов( в принципе как и большинство подростков в наше время) я хочу спеть какую нибудь песню из их творчества. И я решила спеть песню L*. Она красивая и хватает за душу.
- Так с песней определилась- выдохнула я. - нужно будет ее хорошенько отрепетировать.

ПОВ Дин
- Чтоооооооо?!! Я пастух?- вскрикнул я в классе.
- Пхаахаха да не волнуйся ты так. Это твоя главная роль! Пьеса ведь и называется " Пастух и придворная дама"- с усмешкой сказал Раян
Я почесав голову согласился, как никак главная роль.
- А придворную даму сыграет Лила-указав на девушку с длинными темно зелёными волосами собранные в  хвостик и челкой на бок предложил Раян.
Лила очень хорошая актриса и это все знали.
- Я не против.- сказала она
- Так осталось распределить остальные роли! Если никто не против то я буду вашим режиссером- сказал Раян.
Позже мы принялись за работу. Так как класс наш был большой то те кто не стал играть в пьесе, они будут помогать с дикорациями и костюмами, а также со спецэффектами. Работа идёт слажено, каждый выполнял свою работу. Было очень интересно придумывать разные необычные сюжетные линии. Все были поглащены в процесс, только...не хватало Шии.
- Вот не понимаю, почему нужно так припираться? Она новенькая и совсем не вливается в коллектив, а праздники и всякие мероприятия для этого и нужны. Поговорю с ней сегодня.- подумал я и пошел обратно к ребятам.
- Ой да что это тут у нас? Класс Б-2 усердно готовится?- послышался голос у входной двери в класс.
Я оборачиваюсь и вижу пацана. У него короткие светлые каштановые волосы. Сам он одет в костюм. Руки в карманах брюк и недобрая улыбка.
- Ты кто?- выйдя из толпы с грозным лицом сказал я
Его бровь слегка приподнялась
- Я Вэин Кероллс из Б-1.-с ухмылкой сказал он
- Чё те надо?- засунув руки в карманы джинс спросил я
- Да смотрю и поверить не могу что хулиган тоже принимает участие в конкурсе, хахахах- слегка усмехнувшись ответил он
- Мда? Не уж то так заинтересовался мной? Предупреждаю, я не из радужной сторонки. Но раз ты соезволил к нам прийти, значит тебе что то нужно!? Не уж то пришел тырить у нас идеи для концерта? Не хорошо, не хорошо.
- Чт..? - встал в ступор он- Кхм! Не зазновайтесь! Я пришел посмотреть кто будет моим соперником на место короля школы?
- Допустим  я!- вышел Раян
- Хах, отлично. Ну что ж удачи!- сказал он хитрым взглядом.
- Обойдемся! - плюнув в сторону сказал я.
Все очень напряглись когда тот ублюдок ушёл.
- Слушайте сюда!- встав на парту крикнул я- если мы опозоримся, проиграем, упадем лицом в грязь- Насрать! Вы услышали? Это не важно! Мы участвуем там для того чтобы повеселиться! Не дайте этому самовлюблённому ублюдку испортить вам настроение! Мы Б-2 класс и всем покажем какие мы на самом деле!!!
У всех заметно изменился настрой и класс ещё больше оживился!
Я вернулся домой и проходя мимо комнаты Шии услышал как она поёт.
- Хах, ты тоже готовишься значит?...- облокотившись спиной об стену стоял я и улыбнулся.

Примечание от автора:
L* - это придуманная мной песня. На самом деле её не существует. Просто я не смогла пока что выбрать настоящую песню великих вокалоидов.

Моя- Адская сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя