Это решение мы приняли спонтанно. Собственно говоря, как и все решения нашей жизни.
Моей главной с Джимом целью являлась встреча с Шерлоком и Майкрафтом.
Но раз уж мы принялись собирать семью, то было грешно не пригласить тетю Ванду. Ради прикрытия, устроить эту встречу, мы решили в гостевом домике недалеко от Лондона. Обычный двухэтажный дом. Очень похож на дом тети, поэтому, я думаю, всем там понравится.
Стараясь не привлекать к себе внимания, мы с Морти взяли самый обычный автомобиль и двинулись в сторону этого дома. Себастьян сидел за рулем, а я смотрела в окно на серое пасмурное небо и пыталась представить реакцию братьев. Знали бы вы, как я кинулась Себастьяну на шею от счастья. Было так приятно видеть знакомое лицо спустя столько времени! В один момент мне даже показалось, будто в глазах Мориарти промелькнула ревность. Однако это чувство исчезло так же быстро, как и появилось.
Капли постепенно падали на стекло машины с моей стороны. Дождь как будто играл в салки сам с собой. Однако в итоге, все капли все равно сливались воедино и потоком спадали с окна.
Дождь создал завесу, помогающую нам скрыться от лишних глаз, но это не могло не радовать.Резко мою руку сжала другая рука. Я оглянулась на Джима. Он с трепетом и теплотой смотрел на меня, осознавая, что это трудный для меня день. И я была благодарна ему за все.
Обстановка в доме была очень уютной. Мы не взяли с собой ни одной вещи из долгого путешествия и поэтому сразу принялись за готовку. Ну, я принялась. Джим как всегда вальяжно сел в кресло возле камина и принялся за какие-то документы.
Я очень волновалась. Я, конечно, знала, что все члены семьи буду спокойны, но даже боялась представить, что у них внутри. Но, ни Шерлок, ни Майкрафт не выдадут чувств. Может только тетя немного всплакнет.
За день до выезда я отправила всем кого ожидаю сегодня красивые пригласительные открытки. Все, конечно же, решат, что это какая-то ловушка, но я надеюсь, что они примут приглашение и приедут.
Готовить я никогда особо не умела, но ради такого дела решила выложиться по полной.
До приезда гостей остался всего час. А я уже сделала все, что от меня требовалось и напряженно сидела в гостиной. На соседнем кресле по-прежнему сидел Морти. Он слегка нахмурил брови и уткнулся в бумаги. За все это время он так и отрывал от них взгляда. На все мои просьбы он многозначительно говорил: «Да, да». И снова возвращался к своим бумагам. Обычно я знала о его делах, но только не сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживают сильнейшие.
FanfictionОни никогда не замечали меня, как бы я не старалась, поэтому я решила пойти другим путем. Связалась с их злейшим врагом. Теперь то мы повеселимся!