Глава 9.

195 14 0
                                    

И снова дождь. Безостановочно он лил, усугубляя мое состояние вечной скуки. У Шерлока в такие моменты были хоть какие-то дела. А я просто сижу взаперти в своей комнате, надеясь на что-нибудь интересное.

Рядом с Мориарти мой мозг безостановочно работал, а сейчас он словно порос мхом.
Я в очередной раз закурила в комнате, прямо лежа в кровати, скидывая пепел на пол. За стеной, где находилась гостиная, я услышала чье-то ворчание, а следом за ним и шаги.

- Если ты еще не забыла, то я пытаюсь бросить курить, - а вот и источник ворчаний. Шерлок, стоящий в дверях моей комнаты. И, зачем-то, в пальто.

Я лишь довольно улыбнулась ему, даже не убирая сигарету.

- Столько лет воздерживаешься от секса, значит, и от сигарет сможешь. Тренируй силу воли, Шерлок.

Брат закатил глаза и вышел. Но моя комната недолго оставалась без гостей.

Три стука. О, Боже, какая учтивость.

- Входи, Джон! – крикнула я, сразу же узнав привычки доктора Ватсона.

Мужчина вошел слегка удивленным. Может, потому что привык к дедукции только от Шерлока, но никак от девочек, живущих за стеной. А может, от моего вида, который оставлял желать лучшего.

- Прости, что побеспокоил, - виновато начал он. – Я подумал, что тебе будет приятно. Просто никто, почему-то не уделил этому должного внимания, но я увидел на календаре пометку. Поэтому вот. Я не успел вовремя спохватиться, но это все, что я смог сделать.

В его руках лежала коробочка с кексами и пачка моих любимых сигарет. На коробке быстрым и кротким почерком было написано: «С днем рождения!»

- Спасибо, Джон, я очень признательна, - я постаралась добро улыбнуться ему.

За стеной вновь послышались шаги и крик моего брата.

- Джон, в игру!

Ватсон еще раз извинился и вышел, оставляя за собой легкий налет от поздравления.

Я положила его подарки на тумбу и снова ушла в себя. Как это называет Шерлок, чертоги разума. Сколько времени прошло? Час? Или больше? Все пережитое заставило меня сильно задуматься, на какой стороне я нахожусь. Странно, ведь в доме Джима я чувствовала себя собой, а вот здесь нет. Меня гложило жуткое чувство, будто сейчас я была украдена из своей обители.

Выживают сильнейшие.Место, где живут истории. Откройте их для себя