Глава 10.

192 14 0
                                    

На улице с каждым днем становилось все холоднее и холоднее. Листья на деревьях теряли свой прекрасный зеленый оттенок и превращались, будто, в обугленные. Я жила с Джимом Мориарти уже больше нескольких месяцев. Наша с ним жизнь резко поменялась. Его огромный замок нам пришлось сменить на маленький домик в Уэльсе, а работу принимать по интернету, либо в письмах. Редко когда мы выезжали в Лондон, но если и были такие вылазки, то только по сложным делам или для показных встреч, чтобы показать семье, что я жива.

За продуктами мы с Джимом ходили вместе, а убираться приходила раз в неделю горничная. Ее-то сейчас и не хватало. Была пятница. Прошло пять дней с ее последнего появления. Горы вещей валялись в коридоре, никому ненужные. Море грязной посуды на кухне. Этот пейзаж вряд ли был по душе многим, но нам не было абсолютно все равно до этого дела.

Джим вальяжно залез на диван и начал ходить по нему в своих начищенных ботинках, крутя в руках подожженную сигарету. Дым сразу же начал заполнять комнату. На его лице была легкая щетина, а волосы находились в растрепанном состоянии. Одет он был во вчерашний кардиган и брюки, которые успели помяться, но по-прежнему прекрасно на нем сидели.

- Я хочу сделать из этого что-то эстетичное, - говорил он, прогуливаясь по обивке дивана. – Я знаю! Как насчет того, чтобы закатать его ноги в бетон и пустить на дно Темзы? Как в старые времена делали мафиози. По-моему, будет очень красиво.

- Да-да, а еще отрежь язык и заполни ему рот камнями. Они ведь так тоже делали, - с сарказмом ответила я, сидя за кофейным столиком и прикуривая сигарету.

Опять я грублю ему. За месяцы, проведенные с Джимом, вся эта преступная жизнь начинает надоедать, честно. Все время я провожу только с ним и не имею права общаться с кем-то другим. В прошлом доме была прислуга, Себастьян, а здесь ничего!

- Ну опять тебе что-то не нравится, - Джим слез с дивана и присел на подлокотник кресла в котором я сидела и слегка приобнял меня. – Ты же знаешь, как только все уладится с твоими братьями, мы вернемся, и все будет хорошо.

Он так сладко нашептывал слова мне на ухо, что я могла поверить во все что угодно: что земля плоская, что Спанч Боб круглый и что меня кто-то любит.

Руки Джима плавно взяли мои и мы поскользили в спальню. Любую ссору приятнее всего было устранять именно там. И вот ноги уже несли нас на дешевую деревянную кровать. Я звездой упала на нее, не давая Джиму никого шанса лечь куда-нибудь, кроме как на меня.

И вот в кровати уже два разгоряченных тела, пытающихся стать друг к другу ближе, пытающихся дышать друг другом. Поцелуи становились все более жадными.
Мужчина с губ плавно переходил на шею, а затем и на грудь. Девушка, молчавшая все это время, наконец, заговорила.

- Джим, Джим, стой, - говорила она, пытаясь ладонями захватить лицо мужчины.

Мориарти лишь вопросительно смотрел на нее, продолжая целовать.

- Ты сказал, что мы вернемся, как только решим все с Шерлоком и Майкрафтом, так может сделаем это?

Джим оторвался от меня и сделал очень серьезное лицо.

-Гора не идет к Магомеду, Магомед идет к горе? – я кивнула в знак согласия. – Интересно. Если меня не убьют, конечно. Я подумаю.

С этими словами он продолжил то, что мы начали.

Выживают сильнейшие.Место, где живут истории. Откройте их для себя