Как бы я не старалась, Мориарти не раскрывался мне полностью. На мои вопросы он давал сухие ответы. Тогда как на свои, просил развернутого.
В конце концов, мне это слегка надоело, и я понемногу начала вытягивать из него информацию.
- Джим, как ты вообще стал таким известным в криминальных кругах?
- Не могу рассказать всего, - устало пьяным голосом произнес он. – Но это было трудно и медленно. Ведь если тебе дадут пистолет в руку, то ты не станешь стрелком. Нужно долго учиться, что я и делал.
- Снова непонятно, с кучей недосказанности, - я закатила глаза.
- Но я ответил. А теперь молчи. Мой вопрос, - произнес мужчина, ослабляя свой галстук. – Как это - носить фамилию Шерлока?
Джим снял пиджак и снова пригубил немного вина. Он по-хозяйски сидел на диване, даже не смотря на меня. Его взгляд был устремлен куда-то в стену. Рубашка была идеально заправлена в черные брюки. А все это закреплял черный кожаный ремень. Одна рука очень элегантно держала бокал вина, а вторая игралась с зажигалкой.
- Это очень сложно. Все ждут от меня того же, что и от них. Высокий интеллект, некая закрытость и жизнь социопата. Мне к черту это не нужно, - я театрально взмахнула руками. – Мой. Зачем я?
- В смысле, зачем я украл именно тебя? - я кивнула. – Это логично. Первое, ты выведешь меня на Шерлока. Второе, у тебя не такой склад ума как у твоих братьев. Ты умеешь манипулировать людьми и любишь делать это. Это очень привлекательно.
Он, наконец, посмотрел в мою сторону и придвинулся поближе.
- К тому же, мне нравится не только твоя голова, но и сердце. Хотела бы иметь отношения со мной? – он обворожительно улыбнулся и облокотился локтем на спинку дивана, поворачиваясь ко мне всем корпусом.
- Любовные? Конечно же, нет, - врать я умела хорошо. – Физические возможно.
Джеймс рассмеялся во весь голос, этим самым зазывая и меня в свой веселый мир.
А потом он поцеловал меня. Так легко, знаете. Мимолетно, я бы даже сказала. И уставился на меня. А след от его поцелуя еще остался на губах. Джеймс так смотрел на меня, словно изучал реакцию. Наверное, так все и было.
И он поцеловал снова. Видимо, я сделала все так, как нужно. Как-то властно, страстно, что слегка вывело меня из колеи, заставляя голову кружиться. Его руки направились в сторону моей талии. Я окончательно потеряла голову.
- Разница в десять лет не смущает? – с улыбкой спросила я, разрывая поцелуй.
- Девять.
И он снова поцеловал меня, подтягивая футболку наверх. Для двоих на диване было мало места, поэтому он уложил меня на него, а сам сел сверху. Мориарти окончательно снял свой галстук, и начал копаться в карманах брюк. Достав оттуда пачку, он приложил одну сигарету к моим губам и поджег ее.
- Кури и наслаждайся.
С этими словами Джеймс начал расстегивать свою рубашку, а я сладостно затянулась дымом, смотря на него.
Он отнял у меня сигарету и вставил между своих губ, делая затяжку и параллельно снимая с меня футболку. Потом он снова вернул мне ее и наклонился к моей шее, обжигая ее своим горячим дыханием. И в тот самый момент я хотела, чтобы эти мгновения были вечными.
Его губы заскользили по моему телу, а я была не в силах ничего сказать. Я только затягивалась и выпускала дым, выгибаясь в неестественных позах, стараясь быть поближе к нему.
Но, ни одно счастье не длиться вечно.
Все должно было закончиться. Но ведь не так рано!
За окном послышались резкие порывы ветра. Я уже слышала такие, причем, не так давно. Это был вертолет. Мало кто мог прилететь на территорию поместья Мориарти.
- Вот дерьмо! – воскликнула я, выкидывая сигарету в пепельницу и натягивая футболку.
Пока я искала свои вещи, Джим лишь накинул на себя пиджак и крикнул мне.
- До скорой встречи, мисс Холмс, - сказал он и скрылся в темноте коридоров, оставляя меня одну на произвол судьбы.
- Ну и тварь же ты! – крикнула я ему в спину, на что услышала лишь раскатистый смех мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживают сильнейшие.
FanficОни никогда не замечали меня, как бы я не старалась, поэтому я решила пойти другим путем. Связалась с их злейшим врагом. Теперь то мы повеселимся!