4 глава

30 2 0
                                    

Ночь на удивление  спокойная. Это первый раз когда ночью не шёл дождь. Идеальное время что бы насладиться тишиной. Лиса в это время  читала книгу . На её коленях спал кот и приятно  мурлыкал.
В первые за эти три дня девушка  включила свой телефон и увидела сообщения от Джису. На лице появилась ели заметная  улыбка. Быстро набрав сообщение:
"Джисунья~ я тебя прощаю. Ты мне как сестра. Я не могу долго обижаться на тебя "
Девушка услышала стук в дверь. Бабушка и мама спали, поэтому ей пришлось самой идти к двери. Заглянув в глазок, не кого ни увидила. Открыв дверь, она увидела что-то вроде маленькой посылки.
Взяв её в руки и закрыв дверь. Лиса вернулась в комнату. Что-то прямоугольной формы было завернуть в крафтовую бумагу и к ней была привязана черной ниткой  красная роза.
Когда девушка развернула сверток...
- Книга?...
Обложка книги по ощущению  была сделана из кожи. На ней было что-то написано. Открыв книгу, она увидела много текста, на не понятном для неё языке.

***

Прошла очень странная неделя отдыха Лисы. Ей пришлось вернуться в город. Из-за долгого переезда ей пришлось прийти только к третьему уроку.
Постучав в дверь, девушка зашла в класс. Не забыв поклонится...
- Простите за опоздание. Можно войти?
Учитель улыбнувшись кивнул ей. Лиса оглядела  класс и увидела Мину. Пока она шла к новой подруге, ей в руку вложили записку. Сев за парту и обняв Мину.
- Привет. Ты как?
- Я Хорошо. Кстате Лис, ты слышала...те парни переводятся  к нам.
- Серьезно? Мне конец... хотя... какое мне дело до них?
- То же верно. Но ходят слухам что ты нравишься одному из тех парней.
- Думаю что это всего лишь слухи. Я не на столько красивая, что бы хоть кому-то нравится.
- Врёшь, ты очень красивая.
- Я бы сказала умную вещь,  но мне лень её вспоминать.

После уроков девушки решили сходить в кафе. Которое располагалась недалеко  от школы. Сидя в кафе они обсуждали всё на свете. Лиса рассказала про те случаи в деревне. Про того странно парня  она решила не рассказывать.

Мина- То есть, вот этот кулон ты тогда нашла  за школой?
Лиса- Да...
Мига- Ты тогда с кем то спорила... только я его не видела... но ты его видела же?
Лиса- Да... У него на шее был точно такой же  кулон...
Мина- Лис, а что с той книгой?
Лиса- А да я её взяла с собой.
Мина- Это она? Очень странно... Что за язык?
Лиса- Сама не знаю... Я искала в интернете, там нечего не нашла.
Мина- Тогда завтра мы отправимся в библиотеку.
Лиса- Хорошо...

***

Как часто вы чем-то очень сильно  увлекаетесь, что даже не замечаете время?
Вот и Лиса и не заметила как сидит уже за книгой уже шестой час.
Все что узнала лиса, что в ней рассказывалось история и... заклинания?
Все это жутко начинало раздражать Лису.
Проблемы завязывались в множество узелков, которые нельзя развязать. Это просто убивало её. Но ей надо было держатся из-за бабушки и мамы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

saved by the spiritМесто, где живут истории. Откройте их для себя