«Новенькая или стоя на краю»

4.9K 67 13
                                    

   Название: «Новенькая или стоя на краю» 💜❤️

   Автор: ThisAnyaBondar

   Жанр: Подростковая литература

   Обложка:

   Статус: Завершена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Статус: Завершена

   Количество глав: 46

   Возрастная категория: 16+

   Описание:

   Доверься тому, кого ненавидишь, и ты увидишь мир его глазами.

   Загородная элитная школа. Шанс попасть туда есть далеко не у каждого.

   Она - девушка с большим потенциалом, которой выпала такая возможность. Девушка была безумно рада, но с прибытием туда вся её радость и уверенность в себе исчезли. А всё из-за одной известной личности этой школы.

   Он - человек, который заставляет окружающих любить и ненавидеть себя. Для него нет слова «Спот», а бесцеремонность стала его «родной сестрой». На его сердце лежит тяжёлый камень, который он понесёт с собой в могилу.
В этой школе всё шло так, как и должно было идти... До приезда новенькой.

   Моё мнение о книге:

   На это чудное произведение я наткнулась чисто случайно, когда рыскала по сайту, в поисках чего-то интересного. И знаете, мне повезло, потому что откопала я, действительно, замечательное творение. Мне очень понравились. Скажу так, я не фанат работ, связанных с учебными заведениями, потому что они очень часто похожи по сюжетной состовляющей. Но эта история меня покорила, она такая ламповая. В книге присутствует немного загадочности, а так же есть много милых моментом, которые так и заставляют улыбнуться. Эта книга подойдёт тем, кто хочет хорошо провести вечер и расслабиться после тяжёлого дня. Она вообще никакой нагрузки не несёт. Просто читай и наслаждайся, всего то.

   P.s. Ну и огромный плюс этой книге за прекрасного Райана Блека. Ммм, люблю таких пацанов, как он. Ну это уже чисто мои заморочки.😌😏

   Всем советую.✨☘️

Лучшие книги Wattpad 💜💙💛Место, где живут истории. Откройте их для себя