Название: «Школьный агент» 💙
Автор: Victoria_Darknes
Жанр: Подростковая литература
Обложка:
Статус: Завершена
Количество глав: 12
Возрастная категория: 16+
Описание:
Секретному подразделению пришла угроза от человека, за которым они давно ведут охоту. Это террорист Джек Ридди, который обещает взорвать школу, если ему не заплатят огромную сумму денег. Узнав, что в этом учебном заведение есть завербованный им ученик, они решаются отправить туда одного из своих лучших агентов.
Роксана – молодой агент, которую отправили в самую популярную и большую школу в городе, где учатся дети элитных семей. Её задача, играть новую ученицу и вычислить сообщника Джека. Для Роксаны это в первую очередь испытание, так как она никогда не обучалась в школьных заведениях. Ей нужно влиться в общество, выполнить задание и остаться не разоблачённой.
Получится ли у неё? Ведь она с раннего возраста что и делала, это только выполняла секретные задания. Её с пелёнок готовили только к этому и она даже не знает и не имеет представление, что такое жизнь беззаботного подростка....
Моё мнение о книге:
Прикольная книжонка. Сюжет очень простой, но интересный. Книгу раза три перечитывала. Она маленькая, но в ней всё чётко и понятно. Есть и дружба и любовь и убийства и интрига и много, много всего. Милое творение. Читать нисколечки не трудно, наоборот легко. Отличная история для отдыха мозга после тяжёлого произведения. Ошибок вроде не было, я уже не помню. Довольно давно читала. Советую всем! Прочтите, очень классная книга!
Ставлю этой книге 8/10
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие книги Wattpad 💜💙💛
CasualeЗдесь собраны все те книги, которые действительно заслуживают прочтения.😊 Если не знаешь, что почитать, то добро пожаловать. Надеюсь, ты найдёшь то, что придётся тебе по душе.😉😋 Автор обложки: MelaniHoks