Название: «Собственность» 💙
Автор: KisKis1616
Жанр: Подростковая литература
Обложка:
Статус: Завешена
Количество глав: 59
Возрастная категория: 18+
Предупреждение: Для взрослых!
Описание:
Она – изгой школы, белая ворона общества. Сара Хокинз – воспитанница высшего общества, но скрывающая это от всех. Не курит, не пьёт, матом не ругается. Обожает читать книги.
Он – самый крутой парень школы и города. Полная её противоположность. Пьёт, курит, ругается матом. Книги? О чём это вы?
Они ненавидят друг друга с 7 класса, но однажды, им придётся поладить и жить вместе под одной крышей...Что из этого выйдет? Смогут ли эти двое найти общий язык и подружиться?
Моё мнение о книге:
Эта книга очень хорошая. Возможно, благодаря своему странному сюжету она меня и зацепила. Она показалась мне довольно милой. Ну, и конечно же грубое поведение главного героя по отношению к главной героини тоже сыграло свою роль. Да, да, я люблю книги, где присутствует такое. Ну, ничего не могу с собой поделать.😅 Странный я всё-таки человек. Если честно, то конец меня очень удивил. Вообще не ожидала такого поворота событий. Что мне не очень понравилось в книге так это очень большие отступы, не очень удобно читать. Отступы делать конечно можно, но не такие огромные. Автор, если ты когда-нибудь прочтёшь это, то лучше подкорректируй свою книгу. 😋 Ну, это дело конечно твоё, но всё же.
Ошибки есть, ну куда ж без них.😊
В общем, история классная. Советую, прочтите, может вам понравится.Ставлю этой книге 8/10
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие книги Wattpad 💜💙💛
De TodoЗдесь собраны все те книги, которые действительно заслуживают прочтения.😊 Если не знаешь, что почитать, то добро пожаловать. Надеюсь, ты найдёшь то, что придётся тебе по душе.😉😋 Автор обложки: MelaniHoks