«Скай»

4.4K 62 5
                                    

   Название: «Скай» 💜❤️

   Автор: andrealy_

   Жанр: Любовный роман

   Обложка:

   Статус: Завершена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Статус: Завершена

   Количество глав: 60

   Возрастная категория: 16+

   Описание:

   Все жители Сакраменто знают компанию парней, влезающую в каждую интригу или неприятность.

   Скай Такер - бездушный, холодный человек, которому неважно кто ты, что ты, какого положения или с какими связями. Он просто делает то, что считает нужным. Его дом - это улица. Его страсть - дорога. Тебе нет места в его жизни.

   Брук Миллс - девушка, которая вынуждена скрываться под маской безразличия и эгоизма. Судьба щедро наградила её деньгами и положением. Обычный человек будет рассуждать о такой жизни, как о «идеальной», но она предпочла бы всё потерять. Обстоятельства не случайно сталкивают её со Скаем. Брук попадает в плен его холодных серых глаз, которые приковывают к себе и грозятся больше никогда не отпустить. Девушка становится марионеткой в руках парня, который собирается как можно больше испортить и подчинить себе маленькую «принцессу» города. Она становится его пыткой. Его игрой. Его целью.

   Моё мнение о книге:

   Читая эту шедевральную книгу, я очень часто сравнивала себя с главной героиней. Да, мы мало чем похожи, но я всё равно чувствовала родную атмосферу. С самой первой главы она поглотила меня своим сюжетом. Он необычный, как по мне. В книге присутствует своеобразная интрига, куда же без неё. Читается она легко, но некоторые моменты в сюжете цепляют до глубины души. Заставляют сопереживать героям . Огромный плюс ставлю за прекрасные переходы главного героя на испанский. Оох, это что-то. Мои бабочки купались в горячем масле.

   P.s. Скай красавчик.✨😌

   Советую прочесть всем. Книга действительно заслуживает внимания.✨☘️

   

Лучшие книги Wattpad 💜💙💛Место, где живут истории. Откройте их для себя