Пролог

1.5K 55 0
                                    

МИНХО
«Джейн,ты слышишь меня?»
В ответ молчание.Минхо начинает волноваться,причем очень сильно.Уже несколько часов прошло с того момента когда они в последний раз телепатически разговаривали.Один день назад их спасли от ПОРОКа,а Джейн чудом выжила,после того как одна из пуль Галли попала ей плечо.
Сразу как ребят сюда привезли,Джейн находящуюся в бессознательном состоянии увезли на каталках бог знает куда.
Минхо с ней смог связаться лишь один раз.
Флэшбэк.Пару часов назад.
«Джейн,ты как?»
«Минхо,я в какой-то комнате.Типа палаты больничной.С рукой всё хорошо.А с вами что?С Ньютом и Томом всё в порядке?»
При разговоре с подругой,у Минхо внутри возникало ощущение непонятной теплоты.
«Да,всё хорошо.Надеюсь скоро увидимся.Мне надо кое-что тебе рассказать.Кстати ты Терезу не видела?»
«Нет,не видела.Черт,кто-то идет сюда.Спокойной ночи»
«Пока»
Конец флэшбэка.
После этого они не разговаривали.Минхо не мог рассказать это Ньюту или Томасу,ведь если они узнают про телепатию,то подумают что они дебилы ненормальные.
Минхо соврал когда сказал что всё хорошо.По словам Томаса здесь происходило что-то непонятное.Хоть Минхо и скрывал это,но в глубине души он знал что друг прав.Есть что-то неладное в этом месте.И это может подтвердить то что Джейн нет на связи уже несколько часов.
Парень был на грани.Если эти уроды, «спасатели» хоть чем-то навредили ей,то Минхо пообещал себе свернуть шею уродам.Он себя чувствовал как-то не так.Чего-то не хватало.Как будто оторвали из тела жизненно важный орган.Минхо больше ее не чувствовал,Джейн пропала.
«Джейн!Джейн отзовись!»
Он продолжал выкрикивать ее имя в пустоту,до тех пор пока его череп не стал раскалываться от боли.
НЬЮТ
Ньюту же сейчас было как никогда погано.Да,теперь они в безопасности,ужасы Лабиринта и мира снаружи им больше не грозят,но то что Ньют видел в Лабиринте никогда не сможет забыть.Сначала поцелуй Джейн и Минхо,затем ужаленный Галли и утекающий кровью Чакки.
Он лежал на кровати и ждал тот момент когда наконец заснет.Все его мысли были забиты ею.Джейн исчезла с того самого момента как их сюда привезли.Было страшно вообразить что будет если он потеряет ту которая заставляла его просыпаться каждый день по утрам.Ньют не мог себе представить жизнь без любимой.
Он не спал всю ночь,думая о том где же Джейн,что с ней происходит и жива ли она вообще,ведь крови она потеряла немало.
ДЖЕЙН
В комнате с голубыми стенами,на кровати лежала девушка.Девушка не понимающая происходящего.Она очнулась минут 10 назад и как только пробудилась пыталась связаться с Минхо.Тот не отвечал.
Она не помнила что произошло.Помнила только выстрел.Затем то как ей зашили рану на плече,а после пришла женщина и сказала что над ней нужно провести еще пару тестов и проверить всё ли с ней хорошо.
Почему-то Джейн не особо верилось в то что эти люди спасли их от ПОРОКа.
После того она очнулась ей стало не по себе.Голова жутко болела и это была не та боль которая была при телепатическом общении с Минхо.Эта была намного сильнее.Она тронула свою голову и поняла что всё также как и было.Выстриженные волосы были такими же как и в Лабиринте.
В комнату вошла та же женщина,которая заходила до этого.Высокая дама афроамериканской внешности с собранными в пучок волосами.
-Джейн,тесты были проведены
удачно.Спешу вас поздравить,с вами всё хорошо.Вам остаётся только отдыхать.
Сказала она это без особой радости,точнее эмоций на лице и в голосе женщины не было вовсе.
Она собиралась уходить,но Джейн остановив ее, спросила:
-Когда я смогу увидеть своих друзей?
Она повернулась и сказала:
-Очень скоро.
Затем женщина вышла из комнаты,закрыв дверь и оставив Джейн наедине со своими мыслями.

Навсегда:Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя