Глава 3

770 47 1
                                    

  POV JANE
  Мы не нашли его.Мы вновь потерпели поражение и треклятый ПОРОК  успел забрать Минхо раньше нас.Нам удалось спасти Ариса,Соню и многих других имуннов,но мой друг по прежнему оставался в лапах врага.Я не хотела и представлять,что они делают с ним.А во всем виновата Тереза. Подумать не могла,что моя подруга, девушка которую я поддерживала, которой я доверяла и искренне любила,предала меня и моих друзей. Своих друзей. Я была готова на всё ради спасения Минхо и если мне придётся навредить Терезе,то я это сделаю.Она этого,по крайней мере, заслужила.И всё же,я все равно считаю эту девчонку с синими глазами,чёрными как смоль волосами и бледной кожей своей подругой.И наверное буду считать всегда.
  Я почувствовала как чья-то ладонь опустилась на моё плечо и ободряюще её сжала.
  -Ньют,иди к ребятам.Я хочу побыть одна.
  -Ты уже час тут сидишь, живописный,наверное,пол,-с усмешкой сказал парень и сел рядом.
  -Да уж,неплох,в отличии от вида на улице.
  -Джейн,я сейчас тебе кое-что скажу, просто можешь пообещать,что не будешь лезть и поедешь с нами?
  Я удивилась с его слов.Нет,често. Какого чёрта они опять задумали? Именно «опять», потому что я знаю, что без Тома тут не обошлось.
  -Что происходит?
  -Твой бессмертный,как он думает, брат решил отправиться на поиски «Города» о котором говорил Арис, а я убедил его взять с собой меня и Фрая.
  -Ты же понимаешь,что я вас туда не отпущу?Или сама поеду с вами.
  -Нет,не поедешь.Ты должна быть в безопасности,здесь. 
  У меня уже сдают нервы.Почему эти трое постоянно пытаются нарваться на неприятности.И один из них мой брат,второй близкий друг, а третий человек которого я люблю.
  -Ты сейчас серьёзно?Я и так потеряла Минхо и...Терезу,несмотря на то,что она сделала.Я не хочу потерять вас.Я не могу.
  Ньют взял мои руки в свои и я моментально почувствовала всё его тепло.Он смотрел на меня своими глубокими карими глазами,так будто бы прощается.Нет,я не могу потерять и его.
  -Джейн,пойми,для меня самое главное-твоя безопасность.Я чуть не потерял тебя.Дважды.И я пообещал себе,что буду защищать тебя и оберегать до конца моих дней.Я не нарушу обещание.
  -Ньют...прошу тебя,не надо.Не оставляй меня.
  По моей щеке скатилась слеза и я уже не могла удерживать своим эмоции.Я поддалась вперёд и обняла его.Вы знаете,какого это,обнимать человека,которого сильно любишь? Это невероятно.В этот момент,меня охватило такое мягкое и пушистое чувство.Мне казалось,что всё в этом мире правильно,хоть эта была и не правда.Я ощущала уют,тепло, любовь,волнение и безопасность. Безопасность,которую я чувствовала только рядом с ним.Затем я поцеловала его и крепко сжала его ладонь.
  -Я вернусь.Обещаю.И ты пообещай, что не пойдёшь за нами.
  -Ньют...
  -Пообещай,-настаивал парень, крепче сжимая руку.
  -Хорошо,обещаю.
  -Я люблю тебя,бусинка.Береги себя.
  Он поцеловал меня в лоб и ушёл,а я осталась в тёмном помещении совсем одна и смотрела ему вслед.
  На следующее утро,они так и не вернулись.Я начала волноваться и в мою голову влезла слишком навязчивая идея.
  -Бренда!
  -Боже,ещё же только рассвет,- сказал девушка,потирая глаза руками.
  Я решила разбудить Бренду и вместе с ней и Хорхе отправится на поиски ребят.Я знаю,что я пообещала Ньюту не идти за ними, но я не прошу себе,если их не станет.
  Как только я рассказала им о том, что Томас,Ньют и Фрайпан уехали прошлой ночью и я намерена найти их и помочь,Хорхе тут же ринулся заводить машину,а Бренду послал за оружием.
  -И чем они только думали?!-взбесилась Бренда. 
  Бренда была одна из немногих, кому я и вправду доверяла.Девушка стала моей поддержкой в последнее время.А ещё она всегда очень переживала за моего брата и я понимала это чувство.Я чувствовала тоже самое по отношению к Ньюту.
  -Ты поможешь мне?
  -Всегда,-сказала Бренда, похлопав меня по плечу.
  Так мы и попали в логово шизов.
 

Навсегда:Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя