-Ньют...?-девушка смотрела на возлюбленного заплаканными глазами.-Что они с ним сделают?
Парень опустил голову и поникшим взглядом уставился на пол.
Вчера ПОРОК узнал местонахождение «Правой Руки» и похитили иммунных.В том числе и Минхо.Всё это благодаря Терезе,предавшей своих друзей.
-Я не знаю.В любом случае мы должны его вытащить оттуда.Минхо наш лучший друг и я сделаю всё для того чтобы спасти его.
-Ладно,просто...блин мы так мечтали о нормальной жизни,все мы.И Минхо,и Соня,и Эрис да и вообще все похищенные имунны,а сейчас... грёбанная Тереза.Я ведь только начала верить в что всё будет действительно хорошо.И...чтобы ты мне сейчас не сказал,я буду сражаться.Сражаться за своих друзей и за этот мир.Я уничтожу ПОРОК и всех кто причастен ко всему этому и меня уже никто не остановит.Ни ты,ни Том.
-Я знаю.И поэтому не буду держать тебя.Но,ты будешь не одна помни.С тобой будем мы.Все мы.Я обещаю тебе что буду с тобой до конца.Но и ты мне пообещай кое-что.
-Что?
-Чтобы не случилось,ты не кинешься спасать меня,а будешь спасать себя.
-Нет,ни за что.
-Нет,послушай меня.Мы все знаем что некоторые из нас не иммунные и могут заразиться,но не ты.ПОРОК не работал бы с не иммунном.
-Но,ведь...разве не иммунные не заслуживают жизни?
-Я не знаю есть у меня иммунитет,но знаю точно что он есть у тебя.Так что если я заражусь,ты не будешь думать о том как же меня спасти.Ясно?
-Этого не будет.
-Я не могу что-то сказать точно,но просто пообещай.
-Я...я обещаю тебе что буду беречь себя.-нехотя проговорила девушка
-Хорошо.-выдохнул Ньют.*Прошло полгода
-Том,мы готовились к этому!Неужели ты думаешь что что-то может пойти не так?!
-Я не знаю.Просто,у меня странное предчувствие.
Джейн нервно выдохнула и готовилась просто напросто придушить своего брата.
Полгода они готовились к операции по спасению Минхо,а сейчас у Томаса неожиданно включился режим «паника+психоз= Томас».Спустя месяц после того как азиата забрали,ребята нападали уже на ПОРОК,но крайне неудачно.
Тогда они были без подготовки и без хорошего плана.Можно сказать что они шли вслепую.
Флэшбек
Ньют прикрывал раненную девушку собой.
-Я же говорил тебе,спасай себя,а не меня.И не кидайся тут же убивать.
-Ну...ты уж....пр
-Тихо ты.Бренда и Хорхе уже близко,мы сейчас уйдём.
Ньют поднял Джейн на руки и донёс до приехавшей машины.
-Как она?
-Хреново.Заберите её и уезжайте,за нами приедет Гарриет.
-Хорошо.
Он оставил девушку,уже потерявшую сознание в машине и ушёл за Томасом и Фраем.Сейчас же был план.Было оружие,был грузовик с иммунными и его маршрут.
-Томас,я тебе клянусь,если мы сейчас же не пойдём за ним,я тебя лично подушкой задушу.Ты меня понял!
Джейн была невероятно зла.Зла на Тома.
-Ладно.Хей,всё ребят,собираемся. Мы сегодня просто обязаны найти наших друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда:Часть 2
Teen FictionУжасы Лабиринта окончены и казалось бы все в порядке,но так ли это...? В этой части ребятам предстоит пробраться в единственный из выживших городов на Земле-Денвер, и спасти своего друга Минхо.А Джейн же наконец разобраться в своих чувствах и изме...