-Чип из головы девушки вынут, в скором времени память к ней вернётся и она будет на нашей стороне,советник Пэйдж.
-Я рада Дженсен.А что с остальными?
-Пока спят,не о чём не беспокоятся.
-Прекрасно.До свиданья.
Дженсен не успел ничего сказать,как Ава отключилась.Его терзали мысли о девушке, и ее предназначении.Любовь.Именно это набито на ней,но ведь сможет ли любовь оказаться предательницей.Очевидно нет.
ДЖЕЙН
Глэйдеры устроили побег из этого места.Как оказалось это был штаб ПОРОКа.Бродили по пустыне. Потеряли Уинстона.Искали правую руку и наконец нашли.
Бренда,так звали новую подругу Томаса заразилась Вспышкой,но к счастью в Правой Руке ей ввели сыворотку и девушка излечилась,на непонятно какой срок.
Все было хорошо.
Джейн и Ньют сидели и молча наблюдали за закатом.
За время похода они так и нормально не поговорили.Как будто боялись,сторонились друг друга.
Девушка повернула голову в сторону Ньюта и посмотрев на него,произнесла:
-Ньют.
Очевидно парень не ожидал что она с ним заговорит.
-Я...не хочу больше так. Понимаешь?Я не могу без тебя.Я...похоже тебя люблю.
Парень опустил голову и грустно улыбнулся.
-Почему что бы это действительно осознали , мы должны были пройти через всё это дерьмо?Черт,Джейн,я тоже тебя люблю.Я даже не знаю как это описать.Прости меня за всё.Я не хочу тебя терять.Вновь.
Ньют приблизился к девушке и крепко обнял ее,гладя за стриженные волосы.
-Я так перепугался когда в тебя выстрелили.А потом ты исчезла.Минхо мне рассказал про телепатию,и про то что не может с тобой связаться.Я думал что тебя больше нет.
-Я не оставлю тебя.Не дождёшься.
-А что с тобой произошло тогда?
Девушка отодвинулась и начала:
-Я видела документы на столе,в палате.Не знаю какой дебил их там оставил,да и не важно это.В общем там была моя фотография.Было написано Скарлетт «Джейн Остин»,Собственность ПОРОКа,Субъект А-6, «Любовь».Была способна общаться с субъектом А-7 телепатически.После удаления чипа из головы,способность была утрачена.
На лице Ньюта повисла вопросительная гримаса.
-Хочешь сказать что мы все собственность ПОРОКа?И у нас в голове есть чипы?
-Я не уверена что у всех.Мой удалили,может быть чип есть у Минхо.
-Он связан с этой вашей способностью?
-Возможно.
-А знаешь,ну и фиг с ним.Я хочу пожить спокойной жизнью.Помнишь мы дом хотели,детей?Тогда это казалось таким нереальным.
-А сейчас?
-Сейчас появилась капля надежды. Я хочу кое-что сделать,но возможно ты будешь против.
-Скинуть Минхо со скалы?Ни за что.Он мой друг.
Парень рассмеялся.В первые за долгое время.
-Нет,я...
Джейн с самого начала поняла о чём говорит Ньют и решила взять инициативу в свои руки.Обвив шею парня руками,она его поцеловала.Так долго он не чувствовал её мягкие губы на своих.Именно этого сейчас им не хватало.
Но влюбленным пришлось оторваться друг от друга,из-за шума вертолётов и берга.
-Что за черт?-произнёс Ньют,смотря на небо.
Джейн подняла голову и увидела как Тереза плача,что то говорит Томасу,а тот бежит к друзьям.
«Предатель» подумала девушка.В папке Терезы Агнес было написано-«Субъект А-1, Предатель».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда:Часть 2
Teen FictionУжасы Лабиринта окончены и казалось бы все в порядке,но так ли это...? В этой части ребятам предстоит пробраться в единственный из выживших городов на Земле-Денвер, и спасти своего друга Минхо.А Джейн же наконец разобраться в своих чувствах и изме...