-Ты точно не знаешь где они?
-Бренда, как по-твоему, откуда я могу знать где они?
-Так, девочки перестаньте ссориться. Найдём мы ваших парней.
Уже 10 минут едем по какому-то туннелю. Вокруг темнота и пустота. Как будто здесь уже несколько лет никого не было. По крайней мере, я на это надеялась.
Проехав вперёд еще на метров 10, я услышала странные звуки, перепутать которые нельзя было не с чем. Шизы.
-Хорхе,сворачивай,-сказал Бренда.
-Нет,езжай дальше, они могут быть тут,-ответила я и получила в своей адрес гневный взгляд девушки.
-По- твоему они совсем идиоты, чтобы соваться сюда и не сбежать при первой же возможности?
-Эмм...да,- я пожала плечами и схватила ружьё, лежащее рядом с собой. Ну мало ли что.
-Ладно,-всё же сдаётся Бренда.
-Так,девочки, я вижу толпу этих тварей так что...
-ОНИ ТАМ!-крикнула я, тем самым перебив Хорхе.
Вдали я увидела три знакомых силуэта и целую толпу шизов, которые нападали на них.
-РУЛИ,ХОРХЕ,ДАВАЙ БЫСТРЕЕ!- подключилась Бренда.
Девушка встала со своего места и зарядив ружьё приготовилась стрелять. То же самое сделала и я .
-Они не пробьются,- качает головой она и опускает взгляд.
-Если будешь продолжать стрелять, то ещё как пробьются! Давай, Бренда!
Похоже, девушка пришла в себя и продолжила подбивать шизов, да ещё и с большей яростью.
Том, Ньют и Фрай уже почти дошли до машины. Сзади на брата пытался набросится один из заражённых, но Бренда вовремя выстрелила ему в голову. Прекрасное зрелище.
-БЫСТРЕЕ,В МАШИНУ!- кричал Хорхе.
Ребята так и поступили. Троица придурков села за заднее сидение, расположившись рядом со мной.
-Джейн? Какого чёрта?- удивился и немного разозлился Ньют.
-Закрой рот. Если бы я не рассказала всё Бренде, вы, три идиоты, были бы мертвы!
-Ты обещала, что не будешь рисковать собой!
-Амигос, у нас проблема,- прервал наш спор Хорхе.
Кучка шизов надвигалась на нас с бешеной скоростью. Она лезли на машину, били кулаками в окна и пытались продырявить колёса. Я поняла, что нам не выбраться живыми. Я знала, что могу помочь ребятам. Я была обязана сделать это для них. Для Минхо.
-Я их отвлеку!- сказала я.
-Ты спятила? Ты погибнешь!- крикнул на меня Том.
-Послушай, мне всё равно, что будет со мной. Вы должны выбраться,- по щеке скатилась слеза, которую я смахнула движением руки.- Том, когда найдёшь Минхо, передай ему, что я люблю его. Увидишь Терезу, скажи ей...скажи ей что я всё ещё считаю её своим другом. Я люблю вас, ребята. Вы моя семья. Все вы. Берегите себя. Надерите зад ПОРОКу и ублюдку Дженсену. Я верю в вас.
-Дженни,-схватил меня за руку Ньют.
В уголках глаз парня собралась влага. Губы дрожали.
Я погладила его по щеке, оставила лёгкий поцелуй на губах и прошептала:
-Я люблю тебя.
После этого я вышла из машины. Сжав в руке оружие, я принялась стрелять. Заражённые тут же отвлеклись от машины, которая наконец завелась и уехала прочь. Я кинулась бежать как можно дальше, чтобы потянуть время.
Когда мои друзья скрылись из виду вовсе, я остановилась и перед тем как один из шизов успел прыгнуть на меня, я вытащила пистолет и направив себе в голову, выстрелила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда:Часть 2
Teen FictionУжасы Лабиринта окончены и казалось бы все в порядке,но так ли это...? В этой части ребятам предстоит пробраться в единственный из выживших городов на Земле-Денвер, и спасти своего друга Минхо.А Джейн же наконец разобраться в своих чувствах и изме...