Когда вместе собирается большая компания – это не всегда предвещает веселье. Повисшее напряжение и враждебность между собравшимися вместе юными баскетболистами попыталась развеять Момои, робко осведомившись:
– Ребят, может, сыграем в мафию?
Ее слова не услышали. Незваный гость – Хайзаки – ссорился с Кисэ, чуть не вцепившись ему в волосы. Мидорима орал на нехотя огрызающегося Мурасакибару, под шумок съевшего огромный леденец – талисман дня ученика старшей Шутоку. Такао громогласно хохотал, сквозь смех скуля что-то, смутно напоминающее: «Ты мой кумир, Мурасакибара!». Химуро вежливо улыбался, незаметно крутя пальцем у виска. Мибути причитал над царапиной на руке Акаши, а тот отмахивался от него, как от назойливой мухи. То ли случайно, то ли нарочно, Куроко ударил локтем Кагами, и между ними началась перепалка. Не умолкая ни на минуту, оглушительно лаял Тецу-2, кусая сидящих парней за ноги.
– Дай-чан, – жалобно обратилась Сацуки к оплоту спокойствия в этом хаосе – к мирно дремлющему Аомине. – Дай-чан, помоги мне!
– Чего тебе, Сацуки? – буркнул Дайки, с трудом приоткрыв один глаз.
– Дай-чан, успокой их, пожалуйста. Мне нужно сделать объявление.
Он лениво осмотрел всех сидящих за столом, затем перевел взгляд на подругу и обронил:
– Валяй, – затем гаркнул, используя весь объем могучих легких. – А ну заткнулись все! И тебя, псина, это тоже касается! У Сацуки для вас объявление.
Воцарилась тишина. Прокашлявшись, Момои громко предложила:
– Давайте сыграем в мафию!
Все присутствующие обменялись недоуменными взглядами, и даже вылезший из-под стола Тецу-2 посмотрел умными круглыми глазами своего хозяина на девушку. Она поспешила напомнить присутствующим правила и вновь спросила:
– Сыграем?
Несогласных не нашлось. Кто-то открыто заявил, что это будет весело (Тайга, Рёта, Тацуя, Лео и Казунари), кто-то предпочел воздержаться (Атсуши, Шого, Тецуя, Дайки и Шинтаро). Позиция кусающего ноги Кагами пса осталась неразгаданной. Все точки над «i» расставил Сейджуро.
– Это единственное дельное предложение, поэтому, мы сыграем. Сацуки, у тебя есть карты?
– Да. Я буду ведущей, если никто не возражает.
Возражающих не было. Вытащив из маленькой сумочки колоду карт и отобрав нужные – три мафии, четыре мирных жителя, коп, проститутка, врач и маньяк – Сацуки поднялась из-за стола и раздала карты рубашкой вверх, заботясь о том, чтобы никто не подглядел чужие роли.
Раздались сдавленные смешки. Хайзаки трясся от хохота.
– Кисэ, да твоя карта тебе полностью соответствует! Идеальное совпадение. Знаешь, это первая чужая роль, которую мне не хочется красть!
– Не пали мою карту! – возмутился Кисэ, кладя картонный прямоугольник на стол и закрывая его обеими ладонями.
– Да что там палить-то! – продолжил издеваться Шого. – Шлюха есть шлюха, тут и раскрывать роль не надо.
– Момо-чи, раздай заново. Пожалуйста! А с тобой, – Рёта демонстративно поднялся и, забрав стул, перешел на другую сторону стола, – я рядом сидеть не желаю.
Обреченно вздохнув, Момои собрала карты, перетасовала и раздала снова.
– Все посмотрели свои роли? – раздались нестройные, но утвердительные возгласы. – Тогда мы можем начать игру. Итак, в маленьком и холодном городке под названием N беспокойно. Жители встревожены новостью о том, что в их районе видели мафию. Закрыв двери на замки и засовы, положив рядом с кроватями дубинки, сковородки и электрошокеры, горожане заползают под одеяла, и, наконец, даже самых стойких из них смаривает сон. Город засыпает.
Сацуки внимательно оглядела каждого, чтобы понять – уж не мухлюет ли кто? Но веки парней были плотно сомкнуты, и даже заметный сейчас Куроко «спал». Успокоившись, она продолжила:
– Но в тихих мрачных катакомбах зажегся свет и раздались гулкие шаги, сеющие в душах страх. Мафия просыпается.
Аомине, на лице которого читалось «уж лучше бы я еще поспал», открыл глаза, со скукой озираясь в поисках напарников по криминальному бизнесу. Один нашелся – Хайзаки уже беззвучно потирал ладони, мстительно стреляя глазами в сторону крепко спящего Кисэ.
«А где третий?» – озадачилась девушка и проговорила:
– Мафия знакомится друг с другом.
Сидящий на другом конце стола Тецуя помахал рукой Дайки. Шого, заметив их обоих, хищно оскалился, как видимо, сочтя этих двоих за сильных союзников.
– Мафия обсуждает, кого же им убить в эту ночь. Кто же может помешать их планам? – Хайзаки тыкал пальцем в сторону блондина-модели. Остальные мафиози качали головами, размышляя. – Кого же они убьют в эту ночь с особой жестокостью, чтобы вселить панический ужас в жителей города?
Беззвучно посовещавшись с Куроко, Аомине показал другому напарнику крест из рук, а затем, видя, что его это не убедило, – средний палец. Откинувшись на спинку стула, оскорбленный Шого пожал плечами, желая сказать «ну, делай как знаешь». Бывшие Свет и Тень синхронно указали на Кагами, поджимающего ноги, чтобы их не погрыз Тецу-2.
– Мафия сделала свой выбор. Трое мафиози окружают дом невинной жертвы, проникают в ее комнату. Один из них приставляет пистолет к ее виску и нажимает на курок. Разрывая ночную тишь, гремит выстрел. Окровавленные ошметки мозгов жертвы пачкают стену.
Мибути брезгливо скривился, закрыв рот ладонями. Мурасакибара, как ни в чем не бывало, продолжил жевать сладости.
– Мафия засыпает. А где-то в маленьком и уютном полицейском участке просыпается коп.
Тайга переглянулся с ведущей. Сочувственно вздохнув, верная своему долгу Момои сказала:
– Коп напряженно думает, кто из жителей вызывает у него наибольшее подозрение. Так кто из них мешает его мирным походам за пончиками? – она не успела договорить, как коп решительно и твердо указал на Дайки. – Итак, не мешкая ни секунды, коп бежит к дому подозреваемого, на ходу проверяя, заряжен ли пистолет и с собой ли наручники. Наручников он не находит, но это не останавливает его. Коп засыпает. А где-то в маленьком и уютном борделе имени себя просыпается проститутка.
Сацуки судорожно сглотнула, когда Акаши открыл глаза. Он ободряюще кивнул ей – продолжай, как раньше, и не выдавай меня.
– Натягивая колготки в сеточку, высокие лаковые ботфорты, и облачаясь в коротенький и откровенный костюм горничной, кидая в непрозрачный пакет наручники копа и небольшую плетку с шипами, – девушка позволила себе вольности, раз Сейджуро не сердился за красочные описания, – проститутка думает, кого же она осчастливит своим визитом этой ночью.
Акаши с сомнением осмотрел всех, остановил взгляд на соседе-Лео, но указал на Атсуши. Видимо, предполагал, кто не пойдет против него в игре.
– Проститутка свой выбор сделала и неторопливо направилась в дом, которому суждено стать отелем любви этой ночью. Проститутка засыпает. Просыпается маньяк.
Нашелся бы человек, больше непохожий на маньяка, нежели открывший глаза (глаз) Химуро? Пока он осторожно озирался, решая, кого убить, Момои говорила:
– Проснувшись в темной подворотне, с кожурой банана на голове, – Тацуя театрально сморщился, – одержимый местью за унижения, маньяк решает, кого зарежет сегодня.
Химуро медленным вкрадчивым движением показал в сторону скрестившего руки на груди Сейджуро. Сацуки поежилась. Последней ее надеждой стал доктор.
– Итак, маньяк свой выбор сделал. Взяв огромный топор, он отправился к дому жертвы, чтобы, дождавшись, пока она выйдет за его порог, устроить кровь, месиво, кишки. Маньяк засыпает. Просыпается доктор.
«Одна надежда на тебя, – беззвучно прошептала ведущая, боясь мести Императора за столь быстрый проигрыш. – О боги, пошлите в роль врача кого-нибудь сообразительного!»
Такао Казунари, никоим образом не подходящий на роль целителя Акаши, приветливо заулыбался, махнув ей рукой.
– В своей карете скорой помощи, окруженный красными крестами, доктор неторопливо размышляет, кого он прикончит… ой, ошибочка вышла, спасет сегодня. Раскладывая по полочкам медикаменты, с садистским удовольствием взяв в руки огромный шприц, он думает, в кого засадит иглу этой ночью.
Такао стрельнул глазами в сторону Мидоримы, но быстро передумал. Палец его сначала нашел Кисэ («Не туда, ой, не туда!»), затем, нерешительно дрогнув, Акаши («Давай, Такао-кун, я верю в тебя!»), но, широко ухмыльнувшись, Казунари указал на Кагами («Туда, да не туда», – огорченно подумала девушка).
– Приготовив свой громадный шприц с метровой иглой, взяв в руки сумку с медикаментами, доктор пошел к дому будущей жертвы своей убийственной медицины. Доктор засыпает. Город просыпается.
Все раскрыли глаза. Собравшись с духом, Момои начала:
– Сегодняшняя ночь принесла нашему городу потери, – все подозрительно переглянулись. – Сегодня убили Кагами-куна, но и вылечили тоже его.
– Спасибо, док! Оперативно работаешь!
– Коп поволок на допрос Аомине-куна…
– Кажется, я знаю личность копа, – недобро прищурившись, пробурчал Дайки. Незаметный Тецуя закивал.
– …Алиби у Мурасакибары-куна. И, – сделав паузу, ведущая объявила, – убили Акаши-куна.
– Какое бесчеловечное убийство! – приложил ладони к щекам Лео. – Бедный, бедный Сей-чан!
– И кто же это сделал? – окинув тяжелым взглядом всех присутствующих, вопросил Сейджуро. Виновный Химуро сидел спокойно, все так же приветливо улыбаясь, и даже тень беспокойства не набежала на его красивое лицо.
– Вскрывайся, Акаши-кун, – Момои робко протянула руку за его картой. Поджав губы, Акаши нехотя показал на всеобщее обозрение карту с фигуристой девицей в нижнем белье.
– Акаши – путана?! – ошеломленно воскликнул Аомине и, не сдержавшись, расхохотался. Спрятав лицо в ладонях, Кисэ вторил его смеху. Такао едва дышал, положив голову на стол и трясясь от хохота.
– Не вижу в этом ничего смешного, Дайки, Рёта, – повизгивающего Казунари капитан Поколения Чудес полностью проигнорировал.
– Давайте голосовать! – спешно велела Сацуки.
Тайга пробасил:
– Кто за Аомине?
Не считая согласного «гав» Тецу-2, руки подняли семеро, включая самого Кагами: Мурасакибара, Мибути, Куроко, Такао, Кисэ и Хайзаки. Смерив своих бывших союзников уничтожающим взглядом, Дайки швырнул карту на середину стола.
– Ну, я мафия, довольны? – заметив грозный прищур Сейджуро, он торопливо добавил. – Но это не я убил Акаши!
– Город засыпает! – повысив голос, объявила Момои. – Встревоженные гибелью проститутки, но осчастливленные слаженной работой доктора и копа, жители заперли двери и заснули. Но мафия просыпается.
Шого и Тецуя встретились взглядами. Убитый жителями Дайки провел пальцем по шее, помня, как они сдали своего. Хайзаки торопливо указал на Рёту, в ответ на что Фантом покачал головой, но ему не вняли. Смирившись с поражением, Куроко тоже показал на Кисэ.
– Мафия сделала свой выбор, возжаждав отомстить убийце своего друга. Вооружившись гранатометами, готовясь разнести тело человека на мелкие кусочки, попутно разрушив его квартиру и полквартала, они пошли на дело. Мафия засыпает. Просыпается коп. Поедая покрытые глазурью свежие мягкие пончики, – в животе у Атсуши заурчало, – коп пытается определить личность мафии.
Тайга тыкнул пальцем в Хайзаки. Похоже, сегодня у него появилось чутье на преступников.
– Забрав у погибшей проститутки наручники, коп, с трудом застегивая брюки, отправился арестовывать предполагаемого мафиози и швырять его в грязные сырые застенки. Коп засыпает. Просыпается маньяк. Легкая добыча вскружила этому психопату голову, и он, взяв в руки свой окровавленный топор, отправился к…
Тацуя указал на чутко дремлющего Лео.
– К дому, где произойдет новое убийство. Маньяк засыпает. Доктор просыпается. Так, в прошлый раз ему удалось воскресить человека своим чудодейственным шприцом. Посмотрим, получится ли у него повторить успех сегодня?
Такао думал не слишком долго, махнув рукой в сторону своего приятеля Кисэ, и положил голову на плечо нахмурившегося Мидоримы.
– Доктор засыпает. Город просыпается. В эту ночь убит лишь мирный житель, Мибути-кун.
– Прошу, дорогая, зови меня как все.
– Хорошо, – с заминкой сказала Момои, – в эту ночь убит лишь мирный житель сестренка Лео. Ки-чана убили и вылечили, а Хайзаки-кун провел ночь в застенках полиции.
Шого заскрежетал зубами. Рёта захлопал в ладоши и, одновременно с этим, показал Хайзаки язык.
– Начинаем голосовать! Я за Хайзаки! – опережая ведущую, выпалил Кисэ. Следом за его рукой поднялись вверх и руки Кагами, Такао, Куроко и Химуро. Мурасакибара и Мидорима воздержались от голосования – их мнение уже ничего не решало.
– На одну мафию в городе стало меньше, – торжественно объявила Сацуки. – Победа горожан близка! Но недаром говорят, что одинокий мафиози – самый опасный. Город засыпает. Мафия просыпается.
Осторожный Тецуя указал на Шинтаро, с которым не ссорился сегодня.
– Желая отомстить за погибших товарищей, мафиози перерезал горло своей жертве, оросив белые простыни алой, как розы, кровью. Мафия засыпает. Просыпается коп. Воодушевленный успешными арестами, он неторопливо размышляет, кого отвести в тюремную камеру сегодня. Кто же плетет паутину заговоров в эту ночь?
Доверяя своей «счастливой» руке, Тайга указал на шуршащего пакетиком с чипсами Атсуши. Мимо. Момои вздохнула.
– Коп, взяв в руки дубинку на случай сопротивления, не забыв зайти в магазин пончиков, – она никогда не упускала детали, – направился к дому подозрительного гражданина. Коп засыпает. Просыпается маньяк.
Самый успешный игрок на данный момент, Химуро, обаятельно улыбаясь, указал в сторону ничего не подозревающего Кисэ.
– Взяв в руки привычный тяжелый топор, – вдохновенно начала Сацуки, – одним уверенным ударом маньяк размозжил череп жертвы. Маньяк засыпает. Просыпается доктор.
А вот у доктора и впрямь была счастливая рука – не убирая головы с плеча Мидоримы, Такао указал на него. Может, он подглядывал за мафией? – девушка подозрительно посмотрела на ученика Шутоку и мстительно начала говорить:
– Вооружившись своим огромным-огромным шприцом с метровой иглой, доктор направился к домику своего пациента, чтобы всадить иглу так глубоко, как только можно… если только ее, наоборот, не всадят ему куда подальше или поглубже.
Не выдержав, Казунари заржал, что, впрочем, никому не внушило особых подозрений. Шинтаро спихнул его со своего плеча.
– Доктор засыпает. Город просыпается. В эту ночь убили мирного жителя Ки-чана. Мук-куна держали в тюремной камере…
– Без сладкого? – огорченно спросил он.
– Без, – подтвердила Момои. – Мидорина убили и вылечили сегодня. Давайте голосовать за личность мафии.
– Я за Мурасакибару! – произнес верящий в свою догадливость Кагами.
– Я голосую за Такао, – неожиданно выдал Мидорима. – С него вполне станется попытаться прикончить меня.
Такао оскорбился до глубины души.
– Шин-чан?!
– И я проголосую за Такао-куна.
– Куроко?!
– Тогда и я.
– А что я тебе-то сделал, Химуро?!
– Я не хочу, чтобы голосовали за меня. Пока-пока, Така-чин.
Казунари надулся, а затем загробным голосом объявил, демонстрируя свою карту:
– Вы обречены, несчастные. Шин-чан, ты в будущем труп. Жаль, что не этой ночью.
– Итак, врача с особым чутьем убили, и главный обвинитель – тот, кого он исцелил этой ночью. А я ведь предупреждала его про шприц, – жестоко сказала Сацуки. Такао хмыкнул.
– Меньше символизма, госпожа ведущая. Так бы и сказала – у этого ублюдка разыграется паранойя. Эй, мафия или маньяк, убейте его этой ночью!
– Город засыпает, – твердо проговорила девушка. – Просыпается мафия, одинокая и опасная.
Тецуя быстро показал на Тацую. Тецу-2 согласно гавкнул.
– Мафия засыпает, совершив очередное бесчеловечное убийство. Просыпается коп.
Обладатель «невероятной интуиции», Тайга указал на Шинтаро.
– Коп засыпает. Просыпается город. Маньяк Химуро-кун убит, а Мидорина пытали в тюрьме.
– Я за Мидориму! – торопливо объявил Кагами. Куроко и Мурасакибара тоже подняли руки. Шинтаро бросил карту на стол.
– Придурки, – презрительно бросил он сквозь зубы.
– Ой, а сам-то! – ехидно встрял «мертвый» Такао. – Взял и убил меня. Так-то, может, еще смог бы выжить.
– Город засыпает. Мафия просыпается, мафия делает свой выбор, – устало затараторила Сацуки. Тецуя выстрелил в Тайгу. – Мафия засыпает. Город просыпается. Убит Кагами-кун. Тецу-кун против Мук-куна, Мук-кун против Тецу-куна, – не глядя на них, объявила она. – За кого проголосует убитый?
На лице Кагами было написано сомнение. Он думал долго, но затем все-таки указал на Куроко.
– Итак, мафия раскрыта, мирные жители победили, пусть и весь город перерезали! – радостно выпалила ведущая, уже и сама не радуясь собственной идее сыграть всей компанией.
– А давайте еще раз! – внезапно сказал кто-то. Момои страдальчески вздохнула, думая, получится ли убедить кого-нибудь побыть ведущим вместо нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол куроко игра в мафию
HumorКогда вместе собирается большая компания - это не всегда предвещает веселье. Повисшее напряжение и враждебность между собравшимися вместе юными баскетболистами попыталась развеять Момои, робко осведомившись: - Ребят, может, сыграем в мафию?