Игра 4

743 42 2
                                    


Девять парней и одна девушка собрались в одном месте и в одно время, дабы выяснить, кто из них мафия, а кто мирный житель. Не случайно местом сбора оказалась скромная квартира Кагами, который и предложил развлечься.

— Так, я раздаю вам бумажки, вы молча смотрите кто вы, потом передаете их мне!

Все сделали вид, что поняли, коротко кивнув, а Рико еще раз тщательно перемешала содержимое в небольшой коробочке. Когда Рико предложили права ведущей, она сразу же согласилась. Это был отличный шанс понаблюдать за тем, кто как врет, отстаивает себя или нехитрым способом пытается вычислить лжеца. Она определенно желала быть в этой игре исключительно наблюдателем.(авт:думаю вы спросите что там забыли Сейрин? Так ответ очень прост, просто Кагами и Куроко забыли про тренировку и когда Рико и каманда пришла к Кагами из за того что он не брал трубку они решили присоединиться)

Когда Аомине взял бумажку и почему-то с довольной ухмылкой вернул ее Рико, сидевший рядом с ним на диване Кагами пристально посмотрел на него чуть сощурившись и, подавшись вбок, почти вплотную приблизился своим лицом к Дайки.

— Мафия, да? — Кагами смотрел на вызывающий оскал Аомине, чуть приподняв уголки губ.

— Даже не начинай, Тайга, — Аомине скрестил руки на груди и откинулся на спинку дивана.

Все с интересом наблюдали за этой парочкой, понимая, что кто-то из них точно мафия. Сидящий на кресле Хьюга усмехнулся, а развалившийся на полу вместе с Акаши, Мидоримой, Теппем, Кисе и Куроко Мурасакибара только причмокнул, на секунду изъяв изо рта леденец, затем вернув его обратно в законное место.

— Эй! — Рико громко похлопала в ладоши, обращая на себя внимание. — Отставить балаган.

Как ни странно, повисла идеальная тишина и, довольно усевшись в кресло, стоящее так, чтобы видеть всех, Рико широко улыбнулась и произнесла:

— Город спит.

Все закрыли глаза. Рико умиленно оглядела каждого, они выглядели такими хорошенькими и умиротворенными. Правда Аомине все равно хмурился, а вот от Киеши невозможно было оторвать глаз. Обвив руками себя за туловище, он сидел скрестив ноги и чуть наклонив голову вбок, будто бы заснул. А Куроко и Кисе вообще были отдельной темой, они сидели на полу рядом друг с другом, прислонившись спинами к низу дивана между ногами Аомине и Кагами. Куроко прижимался одним плечом к Кисе и чутко вслушивался в происходящее, а Рета лишь загадочно улыбался. Даже Акаши выглядел менее маньячно. Просто царство ангелов баскетбола, которые на площадке становились демонами. Да и сейчас будет происходить сравнительно то же самое.

Баскетбол куроко игра в мафиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя