Игра 3

708 43 5
                                    

– Маленький городок встревожен новостью о том, что в их районе были замечены коварные мафиози. Город засыпает, просыпается мафия, – бубнила уставшая Момои, проклиная свое предложение сыграть. – В темной сырой комнате мафия знакомится друг с другом.
      Сидящие рядом Акаши и Мидорима обменялись многозначительными взглядами. Находящийся поодаль Куроко, притягивающий роль мафии, кивнул им.
      – Мафия напряженно размышляет, кого… а нет, мафия без сомнений и раздумий убивает мирного жителя, предварительно вырвав его язык и долго-долго пытая различными способами, похожими лишь по степени жестокости.
       «Вот и хорошо, карты палить не будет», – безжалостно подумала ведущая, равнодушно глядя на жертву – Такао.
      – Насладившись совершенным убийством, мафия засыпает. Просыпается коп.
      Хайзаки наморщил лоб, размышляя, кого арестует сегодня. Затем указал на Такао.
      – Забрав жителя на допрос, коп засыпает. Просыпается проститутка. Эй, проститутка, проснись! Кто тут исполняет эту роль?!
      Кагами захлопал глазами, затем привычно ткнул пальцем в Аомине.
      – Проститутка засыпает. Просыпается маньяк.
      Дружелюбный, сияющий Кисэ указал на Мидориму.
      – Совершив кровавое бесчеловечное убийство, маньяк засыпает, а доктор просыпается, – спокойный Химуро показал на своего названного брата.
      – Посетив в сопровождении армии вылеченных зверюшек пациента, доктор засыпает, просыпается город. Сегодня были убиты самый болтливый мухлюющий житель Такао-кун и Мидорин. Вскрывайтесь.
      Шинтаро показал всем свою карту с изображенным на ней пистолетом. Казунари фыркнул:
      – Кажется, я знаю, кому принадлежала идея убить меня. Я мирный.
      – Алиби у Дай-чана.
      У Тайги округлились глаза, озираясь по сторонам, он недоверчиво вгляделся в свою карту, затем громко и грязно выругался по-английски. Тацуя манерно закрыл уши ладонями.
      Дайки тоже выругался, но по-японски.
      – Эй, какой придурок дал мне алиби?! Дать алиби себе могу только я!
      – Арестовали этой ночью труп Такао-куна. Давайте голосовать за личность мафии.
      – Я за Акаши, – вкрадчиво произнес Химуро, но получил поддержку только от Кагами.
      – Я за Химуро, – быстро выпалил Мибути. Акаши, Кисэ, Аомине, Хайзаки и Куроко разделили его мнение. Мурасакибара воздержался – ему не хотелось оказаться меж двух огней.
      – Доктор, – объявила Сацуки, демонстрируя карту Тацуи. – Город засыпает. Мафия просыпается.
      Акаши и Куроко, обменявшись понимающими взглядами, синхронно выстрелили в Кагами.
      – Мафия засыпает, просыпается коп.
      Шого вытянул руку в сторону Дайки.
      – Коп засыпает, просыпается проститутка, – монотонно продолжила Момои. Ей хотелось только одного – чтобы вся эта игра поскорее закончилась.
      На этот раз Тайга был немного осторожнее. Взвесив все «за» и «против», он указал на Тецую.
      – Проститутка засыпает, просыпается маньяк.
      Одними губами прошептав что-то непонятное («это за честь Аомине-чи?»), мстительный Рёта прикончил Кагами.
      – Маньяк засыпает, город просыпается. В эту ночь мафия убила Кагами, но он, будучи верным своему призванию, своим мертвым телом целую ночь развлекал бедного Тецу-куна. После этого маньяк убил его еще раз, уже окончательно.
      – То есть, это Бакагами так лоханулся в первую ночь? Во придурок! – захохотал Аомине.
      – Дай-чан провел ночь у копа. Начнем голосовать?
      – Да Акаши это, – уверенно сказал Дайки. Рёта согласно поднял руку. Подумав, что лучше завалить опасного игрока вместе с компанией, Шого тоже проголосовал за него.
      – Я голосую за Дайки, – твердо объявил Акаши. Лео и Тецуя поддержали его.
      – Прости, Ака-чин, – лениво пробасил Мурасакибара, – но это не Мине-чин, я уверен. Я тоже за тебя.
      Недобро прищурившись и сжав губы в нитку, Сейджуро отдал карту ведущей.
      – Еще одна мафия раскрыта, – сообщила Момои участникам. – Город засыпает, мафия просыпается. Мафия делает свой выстрел.
      Куроко указал на Атсуши.
      – Мафия засыпает, просыпается коп, – Хайзаки вновь засадил в тюрьму Аомине. – Коп засыпает, просыпается маньяк.
      Рёта показал на Шого. Наконец настал апофеоз его мести.
      – Маньяк засыпает, город просыпается. Убили мирного Мук-куна и копа Хайзаки-куна. В тюрьме побывал Дай-чан.
      Тецуя и Лео указали на Аомине.
      – Завалить себя могу только я сам! – гордо сказал он, пока Кисэ размышлял, и ткнул пальцем на себя. – Мирного убили, дебилы.
      – Город засыпает, просыпается мафия, – Куроко выстрелил в Мибути. – Мафия засыпает, просыпается маньяк.
       «Прости, Куроко-чи», – читалось на лице Рёты, когда он убивал Тецую.
      – Маньяк засыпает. Жители побеждают, с численностью в один мирный маньяк.
      Кисэ зааплодировал сам себе.

Баскетбол куроко игра в мафиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя