ваш список сообщений пуст.
и будет таковым, пока ты не напишешь ему глупость.
и не отправишь после~ (это важно)
а то знаю,
всякое бывает!
есть девочки, которые напишут мальчикам "привет", а после удалят.
ты ведь не из таких?
а если из таких, тогда
(зачем?..)
есть только три препятствия, из-за которых писать возможно глупо:
~ты с ним говоришь на разных языках.
~он в серьезных отношениях.
~он вымышленный персонаж.
но последнее даже не препятствие.
ведь я пишу тебе, и мне совсем не глупо.
~~~
рыбка!
тебе не кажется, что первых шагов в интернете должно быть куда больше?
нет,
если это травма детства. я тогда пойму.
ты слышала когда-нибудь про чувственный обман? он зародился вместе с соц сетями, а значит, вряд ли полностью исчез.
не бойся. он ударяет лишь 1% людей.
представь девочку, которая ненавидит школу. она сидит на последней парте, а в столовой кушает всегда одна. её лучшие друзья – 2d. и ей вполне хватает.
но только до тех пор, пока в жизнь не входит кто-либо ещё.
незнакомый мальчик лайкнул запись – а она зачем-то написала: "как дела?" и завязала разговор. он представился Ильей. а после час, и два, и три... обсуждал с ней популярные новеллы, аниме и книги.
мальчик обещал завтра написать, а девочка обещала ждать.
и даже перед сном сказала вслух:
– Илья..
чтобы узнать, как это будет в жизни.
~~~
новый день.
и завтрак кажется ей слаще. она шагает в школу без отвращения. улыбается больше чем обычно и каждые десять минут проверяет телефон.
никто ей не рассказывал, что в мире есть влюбленность с первой переписки.
и никто не говорил, что она попала в тот 1%.
её любовь исчезнет за секунду. а именно, когда учитель на уроке выйдет в туалет, и главная заноза в классе спросит:
– эй ты, как там дела с Илюшей?
и покажет всему классу переписку. ну вроде: фу ты, блять, смотрите же, какая она чувственная ляля.
а после телефон будет ходить по партам. все будут оборачивается, хихикать и смотреть назад.
девочка только сейчас поймет, что страницу создали пару дней назад. что там нету фотографий, нет инфы, и что с ней вчера от скуки флиртовали восемь человек.
не удивительно.
когда одна – таких вещей не замечаешь.
всему классу шутка на неделю, ну а ей – почти что изнасилование. интернет-инфекция, и медленное отмирание всяких тёплых чувств.
если это твоя травма детства, добавь её четвертым пунктом.
а если нет, забудь.
это случилось в другом городе и не с тобой.
у тебя такого нет, а значит нету оправданий.
почему же с тем, с кем хочется – ваш список сообщений пуст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
артёмушка пишет
Cerita Pendekпривет, рыбка. меня зовут артёмушка. кто-то украл у меня большие буквы, но я надеюсь мы и без них подружимся. я буду писать тебе тёплые рассказики этой зимой. и следующей; и вообще круглый год, пока не остановится сердце. *рыбка - выдуманная девушк...