POV Автор.
Всё было спокойно. На косом переулке ходили волшебники. Некоторые готовились к новому учебному году в Хогвартсе. В одном из магазинов, в которые практически не кто не заходил, вылетают из камина четыре подростка.
– WTF! – Вова.
– аааа! – Даша.
– курлык – Аня.
– лижбы себе, что-то не сломать – Мулан. У них была не мягкая посадка.
– ну и в какую жопу мира мы попали?! – Аня.
– Вова. У тебя карта вселенных. Так что говори где мы. – Даша. Вова пытается, что то найти на карте. (Выглядит это как из одной серии Шаман кинг: когда Йо Асакура пытался на карте север найти).
– да найди ты уже эту вселенную!!! – все.
– нашол – Вова.
– ну и где мы? – Мулан.
– мы в вселенной фендома *Гарри Поттер*. Но мы не в классик версии. – Вова.
– смысле? – все.
– нууу, эта ав отличается сюжетом. Ну например, в этой ав родители Гарри живы. И у них есть второй сын. Мда. Гарри, Рон, Драко и Гермиона друзья. Они в Слизерине. Гермиона не грязнокровка. Что-то в этой вселенной пошло не так. Что ещё тут интересноного. Люпин крёстный Гарри. И вообщем всё. – я.
– мда. – Аня. Хммм. А как они купят всякую хрень для учёбы в школе. Надо им денег кинуть. На их головы упали мешочки с деньгами.
– спасибо автор – Вова.
Конец POV Автор.
POV Вова.
Вот мы щас вышли из какого-то магазина. Сразу ясно, что мы среди темных магов. Мы зашли в магазин с палочками.
– здравствуйте молодые люди. Решили палочки себе прикупить? Хи хи хи. – продавец. Он какой-то странный. Хотя. Это было ожидаемо. Мы же в Лютном переулке епт. Не успели мы и слова сказать как к нам под летают четыре волшебной палочки.
– :D – продавец.
– 0_0† – мы. Каждый из нас взял по палочке. Продавец сказал, что наши палочки сделаны из одних и тех же материалов. Материалы: кристал, клык змеи, чешуя дракона и перо гипогрифа. Мда. Это называется: смешать всё подряд и получить не понятную хрень. Палочки отличались только цветом. У меня чёрный кристал. У Мулан красный. У Даши зеленый. У Ани синий. Мы расплатились за палочки и пошли дальше. Через час мы купили всё, что надо. Осталось животных и сов купить и всё. Мы зашли в магазин с животными и с совами. Первым делом совы. Аня, Даша и Мулан уже выбрали. У Ани филин, у Даши сова, у Мулан тоже сова. Я не как не мог выбрать сову. Ну ещё они от меня улетали когда я к ним подходил. Я услышал собаку. Подумал, что это из раздела питомцев. Но лай был сверху. Я посмотрел на верх. Через секунду моя нижняя челюсть упала на пол. Там был маленький цербер с крыльями. С крыльями мать вашу! Я спросил у продавца про цербера. Он мне ответил, что это химера. Я завис. Он также сказал, что у этой химеры должны появится рога. И как я думал, что это щенок, но это не щенок. В итоге я его купил. Аня начала угарать.
– Люцифер. Познакомся с родственником. Это Аня. Она тоже химера. – я. Аня посмотрела на меня взглядом *аля ты тварь*. Теперь питомцы. Господи. Как только мы зашли раздел питомцев, мы сразу кого-то услышали. Пошли на голос. Пришли к змеям. Их там всего четыре. Автор постарался. Они начали щипеть. Мы понимали их. Потом мы поняли, что мы змееусты. Короче, купили этих змей. Теперь на платформу. Попытались пройти через стену. Не фига не получилось.
Конец POV Вова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс! Мы идём!
ЮморВова, Аня, Даша и Мулан попадают в другую вселенную. Эта вселенная связана с фендомам *Гарри Поттер*.